вторник, 9 января 2018 г.

Вдохновение от приглашенного дизайнера Юлии Бабак к ДВ "Монохром"

Привет дорогие друзья!
Напоминаем, что в нашем блоге идет чудесное задание "Монохром".

Ждем ваши монохромные работы!

А теперь слово нашему приглашенному дизайнеру Юлии Бабак:
Привет всем читателям "Декоративного города"!
Пользуясь такой шикарной возможностью, я хочу сначала поздравить всех с прошедшими праздниками!!! Красноречием я никогда особо не отличалась, поэтому просто присоединяюсь к тем пожеланиям что вы успели услышать за эти дни)))
А теперь хочу показать вам свою работу, которую я сделала по заданию "Монохром". Это стимпанковский воздушный шар, сделанный из перегоревшей когда-то лампочки. Но не ждите от меня коричнево-ржавой палитры - мой механизм натёрт до блеска и сияет сине-голубыми оттенками неба!

В центре - крылья от офицерского значка и магический камень. Именно этот камень, по задумке автора, и является аккумулятором энергии, с помощью которой и летает мой воздушный шар))). И заряжаться он будет от солнечных лучей и ваших улыбок!)

В работе задействовано множество часовых запчастей, вырубки, винтиков-гаечек, цепей. Есть даже молния, выпоротая из старой куртки.




И ещё я хочу поблагодарить за честь, которую предоставил мне "Декоративный город" - за возможность вдохновлять вас!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий