вторник, 30 января 2018 г.

Скрап-гувернантка от Анет: быстрый разворот в арт-бук.


Привет, дорогие читатели и гости Декоративного Города!

Сегодня я вам хочу рассказать как сделать разворот в арт-бук в технике миксмедия.
Может вы задали вопрос - зачем такой арт-бук нужен?
У меня есть несколько предположений для чего нужен арт-бук. Во-первых, это способ арт-терапии. Артбук - это возможность расслабится, найти вдохновение. С помощью разворота можно сосредоточится на более масштабный проект. Во-вторых, я делаю разворот в арт-буке, если не хватает время или сил на большой проект. В качестве арт-бука использую старую книгу, потому что не особо расстраиваюсь, если что-то не получается. Еще можно тестировать новые материалы, пробовать разные техники и не боятся, что при этом может что-то не получится и надо будет выкидывать, к примеру, холст. В арт-буках можно писать мысли, цитаты, вести его как дневник и даже добавлять фотографии и оформлять, как странички или проект лайф.
Сегодня я вам предлагаю сделать разворот, где вы можете попробовать свой силы в миксмедия и потренироваться немного в работе с материалами, чтобы уже скоро начать творить вместе с нами в СП "Миксуем!"
 

Я склеила между собой страницы, чтобы они стали плотнее с помощью прозрачного геля.
Потом покрыла разворот белым грунтом. Если хотите что бы текст был виден, тогда можно использовать тот же прозрачный гель или прозрачный грунт.
Дальше я наношу текстурную пасту через трафарет и для фактуры добавляю марлю. Вы можете добавить что угодно - чипборд, металлические элементы, ткань, обрезки бумаги....
Потом я выбираю какой декор я бы хотела на развороте. Покрываю спреем. Надпись - это эмбоссинг, где я пробовала оттиск штампа. Такие обрезки как раз для артбуков!
Медитирую над раскладкой....
В качестве главной картинки выбрала фото из пинтереста.
Разворот захотелось сделать светлым, как первые мысли, когда приходит вдохновение. Потому спрея добавляю совсем немного. Потом добавляю нитки, пайетки и разворот окончен! ))


Желаю вам вдохновение и времени для экспериментов!
Наслаждайтесь творчеством!

2 комментария:

  1. Яркий и нежный разворот получился:) Класс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, рада что нравиться!))
      Присоединяйтесь к нашему СП, первый этап уже скоро!

      Удалить