воскресенье, 15 октября 2017 г.

Декоративная кухня. Вторая жизнь вещей. До 14 ноября

Доброго дня, дорогие жители нашего города!

Середина месяца - это значит новое задание, которое посвящаем удивительному преображению вещей.
Простые люди скажут про эти вещи мусор, хлам. Но мы мастерицы знаем, как из простого старого телефона сделать удивительный арт-объект, как из пустой бутылки сотворить волшебный замок. Мы даем вторую жизнь вещам.
Предлагаем вам вместе с нами поискать на первый взгляд не нужные вещи у себя дома и дать шанс стать красивыми! Дать им вторую жизнь. Это могут быть старые будильники, коробки из под красок, туфли, книги, телефоны и многое другое)

Давайте посмотрим, какое волшебное преображение сотворили наши дизайнеры.
И открывает наше задание один из наших новых дизайнеров Юлия Дудник.

Меня зовут Юлия, мама подростка и жена очень творческого человека. Живу в живописном городе с большой историей (Каменец-Подольский). Люблю воздушные шары (летала трижды) и делаю сувениры с ними. В скрапе уже больше пяти лет, хотя увлекаюсь не только скрапом. Все время развиваюсь и пробую новое, не стою на месте))) Обожаю делать работы в стиле микс-медиа и альтер.
Иногда мне дают различные вещи, что бы я над ними "поколдовала". На этот раз в руки попала бутылка из под коньяка. Мне захотелось не просто ее украсить декором, а добавить истории, эмоций. Так и получилась старая башня с таким же ветхим деревом, вросшим в нее.


Ствол дерева - это долгая и кропотливая работа, но оно того стоит.




Использовала:
- Снег декоративный 30мл
-Цветы ткань 15 мм набор

Алена Летавина
Всем привет!
Я - барахольщица, очень люблю старые вещи и часто покупаю всякие мелочи на барахолке.
Вот и этот телефон был куплен для того, чтобы стать арт-объектом.
Я его загрунтовала и ...
Положила на полочку, где он пролежал больше 2-х лет

И вот, я его достала, стряхнула с него пыль...

Побрызгала спреями, помучила ими же чипборд, добавила цветов, топпингов....

... и вышло то, что вышло)))


Использовала:
- Спрей-хамелеон "Черный оксамит

С вами была Алена Летавина

Наш любимый спонсор интернет - магазин Деко Град порадует сертификатом на покупку материалов призера, имя которого мы узнаем с помощью рандома

* сертификат на 100 грн дает вам возможность приобрести товар производства Деко Град

Обязательные условия:
1. Для участия необходимо разместить баннер задания с активной ссылкой в посте с работой.
2. Работа должна быть новой, раннее нигде не показанной
3. Для участия в задании необходимо быть или стать нашим ПЧ!
Напоминаем, мы принимаем работы с ВКонтакте и Instagram
4. В посте с работой указать, что именно Вас вдохновило.
***
Принимаются работы любого формата и формы, независимо от темы и техники
до 14 ноября 2017г.
Работа должна быть новой, опубликованной после выхода нашего задания.
Задание можно сочетать с другими, кроме обязательного условия.


2 комментария:

  1. Я в шоковом оцепенении!!!!!!Это нечто!!!Это крутецкий крутяк!!!! Да у меня слов просто нет!!!
    Ладно скажу как есть, я охренела от ваших работ!!!♥
    Какие вы молодцы!!!

    ОтветитьУдалить