четверг, 9 марта 2017 г.

Обзор посылки от Декоративного Города. Олеся Никитина.

Привет, привет!!!!

Ну что, везде уже царит весна? Природа меняется каждый день и по нарастающим темпам! Не успеем оглянуться, как наденем легкие босоножки и шифоновые платьица)) 
А чтобы время ожидания этой чудесной поры немного сократить, предлагаю вам посмотреть, какую посылку от Деко Града я получила! Вот даже скрывать не буду - хвастаюсь!))))


Ну и для тех, кто смотреть ролики не любит (сама такая))), я сделала несколько фотографий, чтобы оценить масштаб богатства)))

Цветочная роскошь! Цветы на любой вкус и тип! Маленькие, большие, плоские, объемные, тканевые, бумажные....


Куча баночек с разными полезностями! Я фанат дотсов и дропсов, так что радостно потирала ручки, рассматривая эту красоту! Клей, кстати, попробовала, оценила, хвалю!)) Клеит моментально! Он гуще по консистенции, чем Момент Кристалл, за счет этого сохнет быстрее. 



Мои ахи-охи по поводу бумаги слышны даже на видео))) А так скажу, такого качества бумагу я еще не встречала. Она немного глянцевая, очень плотная, принты потрясающие! Уже начала обдумывать идею для миника))


Что я скажу! Цветы и вырубка у меня сразу же пошли в ход! А так же дотсы, дропсы и жемчуг))) Я в восторге от содержимого посылки и от качества материалов! Если вас что-то заинтересовало, читайте наши тест-драйвы и заглядывайте в магазин

И напоминаю, что мы ждем ваши работы с материалами Деко Град в нашей Галерее!

Прекрасного дня!

6 комментариев:

  1. Леся сколько красоты, я в восторге от цветочков и вырубки))). Да и поздравляю с праздником))) пусть сбываются мечты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Дашенька, и тебя с праздником! А за красотой - это к Деко Граду!)))

      Удалить
  2. ну никак не могу оторвать глаза от цветочной красоты!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Марин, я тоже))) поэтому все в ход уже пошло))

      Удалить
  3. да красотища!!! поздравляю вашего хомяка

    ОтветитьУдалить
  4. Давно на тканевые цветочки засматриваюсь, а клей от ДекоГрад мне ОЧЕНЬ нравится. С нетерпением жду, в какой именно шедевр воплотится вся эта красота.

    ОтветитьУдалить