понедельник, 13 марта 2017 г.

Медиум белый. Тест-обзор от Анастасии Любарской

Добрый день! 

Сегодня я, Анастасия Любарская, расскажу, как использую и применяю белый медиум ТМ "Декоративный Город".
Я редко делаю что-то со спреями, мне акриловые краски ближе, поэтому о взаимодействии материалов со спреями вам расскажет другой тестировщик. А я покажу вам то, в чем больше разбираюсь)
Мне в дизайнерской посылке попался медиум белый. То есть не прозрачный и глянцевый, а матовый. У него свои способы применения и возможности. Именно их я и рассмотрю.
Итак, для меня оказалось удобным использовать его вместо клея. На обложки паспортов и блокнотов под краски в дальнейшем - самое то. Главное, проследить, что все приклеилось, а потом уже дальше красить.



Держится все отлично, невероятная экономия клея. Кстати, до и после приклеивания чипа, обложки прогрунтованы грунтом от ТМ Декоративный Город. Как видите, покрывная способность замечательная.






Паспорта в готовом виде уже радуют своих владельцев. Свой я ношу постоянно в сумке (мы же на почту часто ходим, будучи скраперами))), и еще ничего не отвалилось из деталей.




Еще один вариант использования белого медиума - это придание шебби-оттенка работе. Так как он имеет белесый цвет, им можно спокойно закрашивать нужные места. Он просто приглушит яркость цвета, а не закрасит как грунт.
Здесь я проделала это с розовыми цветами и чипбордом. Кстати, чип вообще не красила красками, а просто провела кистью с медиумом по нему. Создалось общее впечатление  припорошенности.






Использую медиум иногда и вместо текстурной пасты. Когда фактуры хочется, но утяжелять работу нет желания) Вот здесь я нанесла через трафарет медиум. Получился легкий невесомый узор.


Единственное - так как это все-таки медиум, он жидкий, а не густой как паста. Поэтому я наношу его спонжем. Замечательно получается - ничего не подтекает и хорошо держится.
Вот здесь после высыхания медиума нанесла уже спреи:



Как видите, способов применения нашего медиума много, это далеко не весь перечень. Уверена, вы подберете свой, наиболее подходящий.

Спасибо за ваш внимание, и пусть мир будет в вашем доме!

5 комментариев:

  1. Спасибо за тесты)))) все интересно и познавательно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста! Скоро будет еще кое-что интересное ;)

      Удалить
  2. Очень ценю такие обзоры за массу полезных нюансов. спасибо, что написали про спонжик - беру на заметку, хотя такими материалами пользуюсь редко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сама люблю такие обзоры! Все не купишь, а чтобы сориентироваться перед покупкой, почитать такие статьи очень полезно!

      Удалить
  3. Очень люблю такие обзоры, у меня пока такого нет, но зато знаю теперь что буду делать, когда куплю. Спасибо!

    ОтветитьУдалить