вторник, 20 сентября 2016 г.

Скрап-Гувернантка. Вдохновение и МК. Provence... France... Аmour

Salut!!!
Привет-привет!!!

Сегодня с вами я, Olena Bazyuk, и я покажу вам свой МК по созданию 
открыточки для нашего прекрасного и романтичного 
Использовала много материалов от магазина "Деко Град", 
загляните, там столько красоты)

Мне захотелось сделать что-то такое для души и романтичного настроения...
Когда просыпаешься утром от аромата круассанов с шоколадом, латте и лаванды... 

Мммммм, фантастика...


Выбрала для работы замечательную бумагу от магазина "Деко Град"



А теперь приступим к процессу)))
Использовала сухоцветы, штампы, кружево, микробисер, цветы ручной работы
шикарные высечки Бабочки, ажурную салфетку и, конечно, не обошлось без
деко клея "Универсальный" - это всё от магазина "Деко Град".
Смотрите!!!!


Сначала сделала основы - первый шар у меня из крафта, а фон уже из бумаги 
"Цветочная феерия" и из этого набора я вырезала цветочки.
Добавила фоновый штамп-текст и состарила края бумажек.


Теперь подготовлю отштампованые стебельки лаванды на кальке...


Вот что получилось и их я повырезала.


И эти все детальки я решила использовать в своей композиции))


А теперь сделаем занавесочки, какой Прованс без ажура.
Я сделала одну больше и другую меньше, а потом их склеила вместе и
моя занавесочка получилась многослойная.



И теперь приступим к нашей композиции...
Высечки-цветы из набора бумаги я использовала как подложки, а дальше
все детальки сложила вот в такую лавандовую открыточку)


И мой "провансовый" результат )))




Provence... France... Аmour
Океан любви вам!!!!!

Спасибо, что заглянули к нам.
Надеюсь моё вдохновение и МК вам пришлось по душе)
Присоединяйтесь к нашему чудесному заданию-мудборду и творите в удовольствие!
С уважением, Елена!

Комментариев нет:

Отправить комментарий