среда, 15 июня 2016 г.

Задание: Декоративная кухня "ОЭ марля+песок/микробисер+сизаль/рафия"

Всем доброго времени суток! :)

Лето, море и ... :)
новое задание... 


Обязательные Элементы - марля + песок/микробисер + сизаль/рафия.
Допускается сочетание любых двух из вышеуказанных или всех трех элементов!
Только, пожалуйста, указывайте, какие именно ингредиенты вы выбрали для вашего шедевра.

Напоминаем вам наши правила:
Для участия в задании принимаются любые рукодельные вкусности в любом виде 
по нашему рецепту до 15 июля 2016г. включительно.
Обязательно размещение баннера задания с активной ссылкой в посте с работой.
Для участия в задании необходимо быть/стать нашим ПЧ!
С полными правилами можно ознакомиться здесь.
(Работы без выполнения данных условий не будут допускаться к голосованию команды 
и участвовать в розыгрыше приза.)

Вдохновение от нашей ДК:

К нашей декоративной кухне сложился у меня конверт под денежный подарок юбиляру.
Использовала два наших ОЭ - сизаль и тонированная марля.



У меня планер с двумя элементами: рафия и марля. Внутри 80 дизайнерских листочка. Коптский переплет.


Привет)))
Я по заданию сделала топиарий - летний, тёплый и яркий, как солнышко)))
В качестве ОЕ использовала много сизали и микробисер.



Блокнот для леди и большой поклонницы чая!


В качестве ОЭ я выбрала сизаль и смастерила из него небольшое гнездышко, разместившееся на моей открытке) Продолжаю использовать в своих работах коллекцию бумаги "Цветочная феерия" - потрясающие ненавязчивые принты и такие летние мотивы!)


По нашему заданию я сделала шкатулочку "Мамины и папины сокровища". Из ОЭ выбрала марлю и покрасила её в нежно розовый цвет. Для оформления коробочек в шкатулочке использовала фоновые листы из коллекции "Цветочная Феерия"




В этот раз по рецепту я "состряпала" декоративную бутылку, опять же, очень широкого назначения :) Из ингридиентов: марля и микробисер (на ягодках).
Материалы: марля спреи, веточки, листья, ягодки, самодельные цветочки

И наш дизайнер июня:


Приветствую всех творческих!
У меня детская работа в стиле ЭКО.
Использовала все ОЭ - марля, микробисер, сизаль.

Вдохновение от Приглашенного Дизайнера:

Я рада снова побыть в гостях у "Декоративной кухни". На этот раз я подготовила 
летнюю открыточку,яркую и веселую. Я использовала все три ОЭ. Рафия помогла 
создать пышный объем, распушенная и тонированная марля добавила воздушности,
а микробисер двух цветов привнес в композицию детальность,сделал ее интереснее. Думаю,такую открыточку можно подарить по любому поводу, она непременно 
поднимет настроение).



***
Среди участвующих в задании мы разыграем вкусную конфетку,
спонсором которой является интернет-магазина "Деко Град".

Комментариев нет:

Отправить комментарий