воскресенье, 5 июня 2016 г.

Скрап-Гувернантка. Мастер-класс в видеоформате: Нежная рамочка для фото из коробки от конфет.

Привет :)


С Вами Аля Бояркина, и сегодня я хочу показать нежную фоторамочку. 
Сделала я её из коробки от конфет.

Часто остаются такие коробочки, которые жалко выбрасывать....
А можно и не выбрасывать:)

Можно сделать такую милую красоту и поставить на рабочий стол любоваться:)






Приглашаю к просмотру видео мастер-класса по созданию рамочки:


А материалы можно приобрести в магазине "Деко Град" на сайте или в группе ВК.

Всем вдохновения и хорошего настроения!
До новых встреч!

6 комментариев:

  1. Аля, шикарная идея и безупречное исполнение! Умничка!))

    ОтветитьУдалить
  2. Аля, очень нежно! п.с. как же мне было жалко коврик....весь в краске к концу мк....ой-ой-ой((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне не жалко:) У меня 3 коврика, один для краски, другой для резки, третий для красоты))) И тем более акриловая краска смывается,я уже почистила коврик))

      Удалить
  3. Очень нежно и приятно для глаз☺

    ОтветитьУдалить
  4. а цветочки как сделать или они покупные?

    ОтветитьУдалить