пятница, 10 июня 2016 г.

Тематическое Задание "Плетем венки"

Привеееееееет)

Ах... Лето... Цветы... :)



Напоминаем Вам наши правила:
Для участия в задании принимаются любые рукодельные работы 
до 10 июля 2016г. включительно.

Обязательно размещение баннера задания с активной ссылкой в посте с работой.
(Работы без выполнения данных условий, или после наших комментариев не будут допускаться к голосованию команды и участвовать в розыгрыше приза.)

Вдохновение от нашей ДК:

По нашему заданию сложилась вот такая открыточка с шейкером.
Как сделать быстро и легко такую открытку из материалов Деко Града покажу в ближайшее время.

Материалы: крафт, надпись,заготовка для открытки, микробисер, краски, спреи, брадсы, текстурная паста.

Прекрасное задание, очень люблю делать детали интерьера)
И у меня вот такой эко-веночек... Эти одуванчики мне так понравились,
что я перед ними не устояла....


Начало лета...Время буйства красок и ароматных цветов.

По заданию я смастерила небольшой чайный домик - отличный вариант для незатейливого презента)
Конструкция собрана с ноля из переплетного картона и негатива от чипборда)

Своеобразный венок украшает окошко домика)

У меня по заданию сложилась яркая открытка ко Дню рождения.
В качестве венка - плоттерная цветочная высечка


Я сделала всепогодные венки широкого назначения :)
Трудность заключалась в том, что материалы нужны были влагоустойчивые,
и несмотря на то, что я больше люблю работать с бумагой, пришлось уступить полиэтилену...

Материалы: гофрокартон, газеты, скотч, листики, бусы, клеенка, трикотаж, нитки, лепестки, 
марля, спреи
И скоро я расскажу как я это делала :)

Дизайнер июня:

В рамках этого задания я решила сделать декор для моей маленькой принцессы.
Венок обмотала бинтом и брызнула блестящими спреями. 
Золотой замок, цветы и немножко кружева - и милое детское шебби готово)



Вдохновение от Приглашенных Дизайнеров
Всем доброго дня! По задания я "сплела" венок из нежных, красивых и, мне кажется, любимых всеми анютиных глазок. Венок поместила на небольшой поднос для утреннего кофе, который с любовью можно подать дорогому человеку в постель:))) 



В работе использованы: деревянная заготовка, акриловые краски и аква-лак, красивые салфетки и ручки с фарфоровыми вставками. Всем спасибо за внимание!

Сегодня я хочу представить Вашему вниманию небольшую, но очень нежную рамочку-венок, которую я «сплела», вдохновившись легкой и воздушной фотографией дочери моей подруги. Диаметром она около 11 сантиметров, окошко для фотографии – 8 сантиметров. На задней части рамки я предусмотрела отверстие, куда можно поместить фотографию. «По умолчанию» в рамку вставляется шаблон для фото – круг диаметром 9 сантиметров на петельке (чтобы легко можно было вытащить из рамки). С помощью шаблона можно получить фотографию искомых формы и размера из любого фото 10*15, приклеить к шаблону и вставить в рамку.



Материалы: в основе – внешнее кольцо деревянных пялец диаметром 10 см, обмотанное джутовой веревкой с петелькой, чтобы повесить рамку на стену. На внешней стороне размещается венок из рафии, он прикреплен к кольцу белой хлопковой нитью по принципу «ловца снов». Сама внутренняя рамочка выполнена из бумаги 15*15 Scrapberry’s «Мальчик и девочка», розового кардстока этой же фирмы, белого плотного картона и переплетного картона. Прошита на машинке, края тонированы акриловым грунтом. Украшения – практические все моего «производства». В первую очередь, это вязаные цветочки (спасибо за них хорошей подруге Лизе Ситуниной!) трех разных размеров, которые я организовала в веточки с помощью тычинок, тэйп-ленты и проволоки. Далее – фетровые листочки, расшитые бисером и сплетенные по тому же принципу. Небольшая, также сплетенная вручную веточка с акриловыми бусинками. Несколько пластиковых цветочков и птичка (снова от Scrapberry’s), сетка и шебби-ленточка, а также десяток жемчужинок.




***
Ну и как всегда мы разыграем приз, спосором которого будет
интернет - магазин Деко Град

Комментариев нет:

Отправить комментарий