вторник, 22 марта 2016 г.

Скрап-Гувернантка. Обзор материалов от магазина "Деко Град" и Многоцелевой клей "Деко Accent" в ПОДАРОК!!!!

Всем весенний приветик)))

С вами я, Olena Bazyuk и сегодня я покажу вам прекрасные 
материалы от магазина "Деко Град" и проведу маленький обзор)

Смотрите сколько красоты я получила в своей дизайнерской посылке.


Я очень люблю краски, спреи, пудры, пасты...и вообще всё люблю, 
мой Хомяк просто потерял сознание от этого всего))
Эти спреи-хамелеоны меня очень порадовали...столько цвета и ложатся очень хорошо.
Смотрите какие они крутые)))


Давайте попробую вам показать как они выглядят на разных поверхностях...
Допустим, если взять простую акварельную бумагу... и чуть брызгов добавить.


А теперь попробуем нанести их на фактурную основу с чудесной текстурной пастой
с использованием трафаретов.


Ну и смешаем цвета и сделаем что то яркое)
Чудесный результат, правда?!


Ещё в моей чудо-коробочке есть много-много


А теперь шикарная шебби-часть - цветочки, ленточки, кружево и ткань.


И ещё очень хороший Деко Клей "Универсальный", он бесцветный, 

не токсичен, не имеет ярко-выраженного запаха и идеально подходит для склеивания прозрачных материалов, имеет эффект застывшего стекла - круто правда?!

И конечно, её величество Пасты, очень хорошая текстура и ложатся превосходно)


А теперь новинки магазинчика - это безумно красивая и такая весенняя бумага.
Я просто не могла налюбоваться...к стати дизайнером этой красоты есть
Катарина Сатановська). Бумага плотная - 190гр/м, приятная,
архивного качества без кислоты и лингина.
А теперь полюбуйтесь на эти красочные принты))



Ну и напоследок, приятная новость, в магазинчике "ДекоГрад" раздают подарки)
Многоцелевой клей "Деко Accent" можно получить бесплатно, спешите!!!

Загляньте в магазинчик там прекрасный выбор всего -всего, чего только пожелает 
ваш Хомяк)))) Отличный ассортимент) 
Творите и наслаждайтесь)

Пока-пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий