вторник, 25 ноября 2014 г.

Скрап - Экономка выпуск 17: применение бисера

... или как я метала бисер...
Привет всем творческим личностям!



"Аленке где-то бог послал ... мешочек бисера...;
на стул Аленка взгромоздясь,
побисерить совсем уж собралась,
да призадумалась, а что ж из бисера ей можно навоять..." :)
Да, вот, стала недавно счастливым обладателем тяжеленного мешка разноцветного и разнофактурного бисера, и сразу захотелось пометать :)
Приглашаю и вас сегодня пофантазировать на бисерную тему!
Итак, что же можно из бисера сотворить ...
Первое, что мне давно мечталось сделать ... веточки-тычинки!
И вот обмазав клеем проволочку, облепила ее бисером:

Еще можно делать палочки...
... веточки ...
... вьющиеся веточки ...

Здесь бисер как серединка цветочков:

Можно рассыпать бисер ...


... можно заполнить бисером рамочку или какую-нибудь форму ...
... полностью ...

... или частично ...
 


Можно сделать акцент ...

Если нанизать бисер на проволоку, можно можно придать какую-нибудь форму,
например, листика:

Здесь к листикам еще и серединка у цветка! Очень понравился эффект!

А к новому году можно наплести звездочек :)

вот:


А еще, думаю, очень эффектно украсят работы уже сплетенный бисер.
Я сама уже не плету. Пробовала ... сплела кучу элементов для люстры и выдохлась :)
Но у меня есть разные бисерные плетенки, я их тоже буду использовать.
А пока в готовом могу показать только эту открытусю:


Надеюсь я вас вдохновила!
А как вы используете бисер?
Пишите, мне очень интересно!

А на сегодня вроде бы все ... :)
Приятного творчества!
До новых встреч!

1 комментарий:

  1. Все знала, а вот про тычинки даже не подумала! Они - прелесть! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить