понедельник, 8 сентября 2014 г.

СП "Анкета для друзей". Этап #2

Привет-привет! Девочки, мне очень нравятся ваши анкетки, очень красиво получаются! Вы спрашиваете в комментариях, можно ли добавляться позже, и я всем говорю - "Да, нужно!"
А у нас сегодня начинается второй этап, и вот его баннерок:


Второй разворот будет с кармашками для секретиков и тайных записочек и вкладышами. Вот такой:
Начнем со вкладышей в разворот. У меня будет три вкладыша 7,5х10 см. Для этого я нарезаю листики 17,5х9 см, бигую:
 Прошиваю на машинке край вкладыша, складываю и склеиваю по шву:
Ну, и уже готовые вкладыши:



 И вот такие карточки. С одной стороны для фото, а с другой стороны - для записей.

Первая страничка содержит крупный рисунок, который я дополнила украшениями, а внизу - кармашек из оверлея:

 В кармашек можно вложить книжечку "Лучшие друзья", в которой хозяйка анкеты напишет о своих друзьях:
 Вот так внутри:

Вторая страничка с откидной крышечкой на магните и конвертиком для книжечки для записей всяких мыслей, идей:

Как я делала потайные кармашки. Определившись с размером кармашков, которые будут прятаться под открывающимся элементом, вырезала картон, на него приклеила с двух сторон элемент, повторяющий форму края странички:
 Затем украсила дверку двусторонними фигурными разделителями и пришила посередине к фоновому листу. Получилась вот такая дверка-открывашка:
  Закрываться она будет на магнитик. С обратной стороны магнитик на глосси:
 ... и между разделителями магнитик спрятался:
 Придам фактуру фону при помощи пасты и трафаретов. Трафарет прикладываю сразу на обе странички, чтоб узор переходил с одной странички на другую, составляя тем самым одно целое в развороте:

Приклеиваем теперь наши фоны к основе анкеты, дело за декором.
Конверт я сделала из крафт-бумаги следующим образом. Пробиговала отрезок бумаги 13х22 см:
 
Вырезала заготовку конверта:
 Загнула и склеила:
  Осталось приклеить к страничке и украсить:


И задание для второго этапа: нужно будет использовать на развороте потайной кармашек.

Жду ваши развороты до 14 сентября! В пост с работой добавляйте баннер второго этапа (в начале поста) и активную ссылку на это сообщение, а баннер анонса проекта - на панельку своего блога:
Девочки, свои работы можете добавлять на протяжении всего совместного проекта, но участвовать в топах и розыгрыше призов будут только те работы, которые добавлены в срок.



1 комментарий:

  1. класс!!! сколько кармашков и секретиков!!! а я еще картон жду.... зато потом как сяду) и все сразу)))

    ОтветитьУдалить