среда, 30 апреля 2014 г.

Скрап-экономка выпуск 8: делаем декоративные ягодки!

Скрап-экономка:

делаем декоративные ягодки

Всем добрый весенний денек!

Сегодня хочу показать очередной процесс утилизации обрезочков и остаточков...
Я зачем-то собирала проволочки (ими обычно провода обвязывают при упаковке новой техники), а еще обрезки гофробумаги и бумаги тишью...


... и вот, при очередной приборочке, я решила утилизировать это "богачество" :)
Я вспомнила, как стебельки делала моя бабушка...
Взяла проволоку, обкрутила полоской гофробумаги, закрепив один конец на скотч, а другой клеем ПВА. Бусину закрепила на одном конце обмотанной проволоки на клей момент, оставив маленький хвостик...

 Еще я пробовала использовать цветную проволоку - но мне она показалась тонковатой, и я не вижу смысла складывать ее в 3 раза и потом обматывать еще и бумажкой...

 Ну вот, что получилось...
 Стебельки можно закрутить спиралькой, а сами бусины декорировать различными материалами:

Я опробовала для декорирования сахар, блестки, цветной песок и даже флок...
А вот так ягодки смотрятся в работах:





Вот такая экономия :)
Побольше вам солнечных денечков!
С вами экономила, Мастерица Алёнушка...

2 комментария:

  1. классненько! возьму на заметку, я недавно научилась тычинки делать, моей радости не было предела,сколько же разного можно сделать с минимальными затратами, а теперь еще и ягодки!!! здорово, спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный МК! Огромное спасибо!)

    ОтветитьУдалить