вторник, 6 марта 2018 г.

Вдохновение от Анны Шахкян к СП "Миксуем!" 5 этап

Доброго дня!

С вами Анна Шахкян
Моя работа - вдохновение к четвертому этапу СП "Миксуем!": вживление картинки (трансфер/декупаж).
Ох, тяжело мне дался этот этап, долго думала, как и что, какую работу сотворить. Скажу честно, как-то всё СП мне далось тяжеловато. Наверное зима измотала. Думаю, я не одна такая... Но все же собрав всю силу воли в кулак) и наконец-то проводив зиму в мыслях))) независимо от того, что на улице метет и сугробы ого-го)) я сделала.
Поделюсь с вами вот такой весенней работой!
Рамка-вдохновение с цитатой, россыпью цветов и бабочек.

И немножко процесса... (внутри много фото!)
Основу загрунтовала.


А вот и мой ОЭ этапа))) декупаж! С помощью салфетки и прозрачного медиума.
Медиум меня очаровал. Белый становится при высыхании прозрачным! Мистика))) Я на него клеила потом декоративный снежок и топпинги, но об этом вы узнаете дальше, если прочитаете до конца.

Прошлась по рамочке пастой с песком. Создала некую шершавость.


Очередная хвала клею! ВСЕ-ВСЕ приклеено с помощью этого чудесного клея!

Подбор декорчика и раскладочка его вокруг картинки.

Чудесные высечки!






Еще одна моя любовь - дропсы! Добавляют некую изюминку работам, словно разноцветные капли расплескались)

Детальки поближе



Белизну декору я придала с помощью грунта.

Топпинг по рамочке рассыпался благодаря прозрачному медиуму.









Вот такая яркая рамочка получилась)

Материалы: Грунт акриловый белый Деко Град, Грубая моделирующая паста с кварцевым песком, Медиум прозрачный, Деко Клей Универсальный, Деко Капли Дропсы Зеленый, Деко Капли Дропсы Прозрачный, Деко Капли Дропсы Розовый,Снежки декоративные,Набор высечек "Акварельная капель", Набор высечек "Бабочки", Набор высечек "Бабочки тропические", бумажные цветы.

Спасибо!

4 комментария: