вторник, 6 февраля 2018 г.

Обзор дизайнерской посылки от Анны Шахкян

Доброго дня, дорогие!

Сегодня я, Анна Шахкян, покажу вам свою посылочку, которую я получила!
Спасибо магазину "Деко Град" и нашей Катарине ;)
Внутри столько вкусняшек!!!
Прошу не судить строго за видео и спасибо моей дочери, которая подошла ответственно к этому вопросу и помогла мне в видеосъемке материала!
Итак,




Я уже не первый год знакома с продукцией Деко Град и она не перестает меня радовать! Каждый раз новинки!
Обновилась палитра спреев.
Дотсы, дропсы и жидкий жемчуг расширились в цветовой гамме!
Черный цвет!!! Тебя мне не хватало)))
Отдельно хочу сказать про новинку спрей - Protection для защиты декоративной поверхности.
Теперь мои работы будут в целости и сохранности!
Топпинг песочек имеет разноцветную палитру!
Бумажечка из набора "Винтажное путешествие". Я уже работала с этой бумагой и она мне понравилась, но в этот раз для меня был сюрприз! - бумага фактурная!!!
Очень приятная на ощупь.
Цветочки, ммм, скоро весна ведь) и они меня порадовали своими новиночками!
Розочки волшебные! От маленьких до больших!

Ну все, ушла творить!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий