среда, 1 ноября 2017 г.

Доска Вдохновения. До 30 ноября

Приветствуем вас, жители нашего уютного Городка!

Сегодня первое число месяца и наше новое задание.
В этот раз у нас изысканная, яркая и контрастная Доска Вдохновения.


Вдохновляемся деталями, цветами, текстурой, предметами.
Обязательно укажите что именно вы использовали с доски.

И давайте посмотрим на очаровательные работы наших дизайнеров.

Елена Андрюшина
Всем привет! Наконец-то наступило и моё время показать свою первую работу в этой потрясающей команде! И благодаря нашей доске вдохновения я сотворила немного готическую и таинственную страничку:

Вдохновила необычная для меня бело-красно-чёрная палитра, ведь всегда хочется попробовать себя в чём-то новом))
Также взяла кирпичную арку и красные цветы с нашей доски.
Фон делала с нуля с помощью акварели, акриловых красок, штампов и текстурной пасты.




Вдохновляйтесь и присоединяйтесь к нашему заданию!

SevilKa
Приветствую вас, наши ПЧелки! Осень самое таинственное время года (для меня))
Мне конечно приходит в голову сказать БОО! Но я тихонько прошуршу остатками листвы на дереве). С Доски вдохновения взяла загадочную дверь и текстуру камня.

Для вашего вдохновения я создала вот такую тенистую, мшистую и мистически завораживающую калиточку)



Сзади я добавила часики, как символ нестабильности и текучести)


А в работе мне помогли материалы Деко Града!
фурнитура
Спасибо, что творите и вдохновляетесь вместе с нами!


Юлия Дудник
Наша потрясающая доска вдохновения заворожила меня магическим красным цветом.
Но с доски я взяла еще розы, серебристый и белый цвет.
К заданию сделала ярко-красный блокнот с нуля.



Использовала:
- деко Клей Универсальный


Ждем Ваши работы.

Наш любимый спонсор интернет - магазин Деко Град порадует сертификатом на покупку материалов. Имя призера мы узнаем с помощью рандома
* сертификат на 100 грн дает вам возможность приобрести товар производства Деко Град

Обязательные условия:
1. Для участия необходимо разместить баннер задания с активной ссылкой в посте с работой.
2. Работа должна быть новой, раннее нигде не показанной
3. Для участия в задании необходимо быть или стать нашим ПЧ!
Напоминаем, мы принимаем работы с ВКонтакте и Instagram
4. В посте с работой указать, что именно Вас вдохновило.
***
Принимаются работы любого формата и формы, независимо от темы и техники
до 30 ноября 2017г.
Работа должна быть новой, опубликованной после выхода нашего задания.
Задание можно сочетать с другими, кроме обязательного условия.

5 комментариев:

  1. Какая шикарная доска! Готическая страничка великолепна, завораживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, очень приятно, что наша доска вам понравилась. Спасибо за отзыв к работе дк.
      Ждем ваши работу у нас в задании!

      Удалить