воскресенье, 26 марта 2017 г.

Кварцевый песок. МК по интерьерной рамочке и все, все, все

Здравствуйте, уважаемые жители и гости Декоративного Города!

 Сегодня с вами Алена Андреянова.
Предлагаю поговорить о топпингах, микс-медийных техниках и нестандартном использовании материалов. Мой пост должен был, по идее, рассказать вам о кварцевом песке от ТМ Деко Град. Но вот незадача, совсем недавно Наташенька Маненкова показала такой полный, всеобъемлющий обзор, с кучей примеров использования, что я задалась вопросом: ну что же я могу еще сказать? Поэтому я позволила себе слегка выйти за рамки формата. Хочу показать вам работу с применением этого материала, заодно предлагаю небольшой Мастер-Класс и чуть-чуть моих рассуждений на тему использования микс-медийных техник. И начну, пожалуй, с работы.


Это маленькая интерьерная рамочка размером 9*12*2,5, выполнена из переплетного картона с применением материалов от ТМ Деко Град. Из топпингов нашей ТМ, кроме кварцевого песка, здесь использованы интересные для меня материалы - снег и снежки. Рамочка совсем весенняя, мартовская, когда уже расцвели первые крокусы, которые я нежно люблю, а снег еще растаял не весь. Немного тает, немного капает, текут ручьи и по ним прыгают солнечные зайчики. И пронзительно голубое небо над головой. Вот такая весна мне представилась, а теперь хочу показать, как я попыталась передать эту идею в работе.

Итак, вот наши топпинги


Первое, что приятно радует - расфасовка. Баночки разного размера с удобными закручивающимися крышечками. Закончится материал, а баночка-то останется в хозяйстве!)


Снежки - пенопластовые шарики разного размера. Снежок - пенопластовая крошка. Ну и кварцевый песочек: достаточно мелкая фракция однородного, слегка сероватого цвета.


Тут материалы и инструменты, которые точно пригодятся в работе. Ну что, приступаем?


Для начала из обрезков переплетного картона я подготовила детали будущей рамочки.


Клеить буду на Универсальный клей. Он не имеет ярко-выраженного запаха, при высыхании остается прозрачным, хорошо зарекомендовал себя в работе с самыми разными материалами. Кроме того, имеет тонкий носик, удобен и экономичен в использовании.


За счет толщины в 2,5 см рамочка получится устойчивой, даже без дополнительных фиксирующих элементов.


Чтобы придать дополнительный объем и интересную фактуру я проложила рельефный шнур. Клей отлично справляется и с текстильными элементами.


В несколько приемов тщательно покрываю будущий шедевр Белым Акриловым Грунтом. Интересное наблюдение: когда год назад я только начинала подбирать материалы, без которых не смогу обойтись в работах, одно их первых мест занимала белая акриловая краска. Я покупала - она заканчивалась. Покупала - заканчивалась! А потом я попробовала работать с белым грунтом...Где-то в самом низу корзинки с акрилом до сих пор лежит большой неиспользуемый тюбик с белой краской. Так что грунт - великая сила!


Но не стоит отказываться от краски полностью. Когда черновая работа выполнена и заготовка, не зависимо от цвета используемых материалов, приобрела однородный цвет, нам как раз и пригодятся акриловые краски. Просто расход будет минимальный. Здесь у меня белоснежная и персиковая. Благодаря тонкому носику, удобно выдавливать необходимое количество. 


Теперь в ход пошли спреи-хамелеоны. Здесь не нужно брызгать. Достаточно взять мягкую кисть. Наношу неравномерно, добиваясь интересных переходов цвета.


Собираю части рамочки в единое целое. В принципе, можно оставить возможность поменять фото. Я этого делать не стала. Краски подобраны именно к этим крокусам, пусть так и будет! Кроме спреев и красок я добавила эмбоссинг. Тут тоже ничего сложного. Немного грунта или медиума, на него сыплю пудру и запекаю феном. 


И теперь добрались до самого интересного - имитация снега. Не жалея, щедро наношу Прозрачный Медиум и выкладываю снежки. Некоторые прихватятся сразу, к некоторым придется вернутся еще пару раз, но в итоге после высыхания все будет хорошо держаться. Мне хотелось снега подтаявшего, ноздреватого. Если вам понадобятся по-настоящему зимние сугробы, например для новогодних работ, смело замените медиум на Моделирующую пасту Текстурная Гладь


Смешиваю снег с медиумом. Наносить удобно жесткой кистью или небольшим мастихином. Для тех, кто пока не приобрел эту полезную вещь скажу, что вполне можно обойтись и деревянной палочкой от мороженого) Добавляю рыхлости.


И вот, наконец-то добрались до песка. Так зачем же он нужен? А для того, чтобы объединить разрозненные кусочки. За счет достаточно мелкого помола (прямо как у кофе) он отлично проникает между снегом и снежками. Я сыпала на прозрачный медиум. Если, как я писала выше, нанесете на текстурную гладь, дадите хорошенько просохнуть, стряхнете лишнее, а потом покроете белым грунтом с переливающимся глиттерм...о-о-о. от вашего сугроба невозможно будет отвести глаз)

Дальше процесс не описываю, тут у каждого свой подход и наличие материалов. Я использовала бисер, микробисер, пайетки, слюду и несколько видов глиттера. Давайте еще раз посмотрим, что получилось


Заинтересованные уши моего кота


Детальки поближе


Торцы рамочки тоже не остались без внимания


Финальным аккордом поставила капли Голубыми Дропсами


Прозрачными Дропсами сделала потеки. На фото они практически не видны, но поверьте, они там есть)


И в заключение, пару слов для тех, кто боится микс-мелийных техник. Как в старом анекдоте: "А что тут думать, прыгать надо!" Можно бояться, рассуждать о том, что это сложно и "не мое". Но если вы все-таки чувствуете, что есть желание попробовать - не отказывайте себе в удовольствии. Пробуйте, экспериментируйте, начните с небольшого формата. Это отличная зарядка для фантазии и одновременно разрядка после стандартных бумажных работ. Вы удивитесь, но умения, отработанные во время такого творческого отдыха, помогут разнообразить работы в самых разных стилях.


Всего вам самого доброго. С вами была Алена Андреянова. Буду рада ответить на ваши вопросы в комментариях.

Просмотр

Весна идет, весне дорогу!

5 комментариев:

  1. Спасибо за такое живое описание очень полезных экспериментов!

    ОтветитьУдалить
  2. Буду рада, если эксперименты пригодятся) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Еще как пригодяься)))) вот представь получает кто-то кварцевый песок и не знает что с ним делать...а тут все инструкции)))) спасибо Алена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))на самом деле, тут инструкции не все, а только маленькая часть))) Такие материалы хороши тем, что применение ограничено только воображением скрапера)

      Удалить
    2. Это точно))) но все же копилочку свою мы пополнили))))

      Удалить