четверг, 1 декабря 2016 г.

Задание: Доска вдохновения "Нежный шебби". ДЕКАБРЬ

Всем доброго времени суток!

Подготовка к Новому году у всех идет полным ходом, а нам захотелось нежности))


Итак, доска вдохновения "Нежный шебби" ждет вас!

Наша команда вдохновлялась кружевами, которые в огромном ассортименте в интернет-магазине "Деко Град", их мы и взяли за основу нашей доски!

А теперь приглашаем и вас вдохновится вместе с нами!!!

Мы, как всегда, не ставим жестких ограничений, 
вдохновляйтесь всем, что найдете на доске: 
палитрой, настроением, кружевами, цветами, потертостями или ...! 

Обязательные условия:
Дорогие, очень просим, пожалуйста, читайте внимательно наши правила перед тем, 
как загрузить фотографии своих работ!
В посте с работой указать источник вдохновения.
Для участия в задании необходимо быть/стать нашим ПЧ!
Обязательно размещение баннера задания с активной ссылкой в посте с работой.
Работа должна быть новой, опубликованной после выхода нашего задания.
(Работы без выполнения данных условий не будут допускаться к голосованию команды 
и участвовать в розыгрыше приза.)

Принимаются любые рукодельные работы, не зависимо от темы и техники 
до 31 декабря 2016г. включительно!

***
Вдохновляйтесь работами нашей ДК:

По заданию у меня сложился нежный альбомчик.


В переплете я использовала замечательную ленту магазина Деко Град. Она очень плотная и просто создана для переплетов! И смотрится здорово.


Подробнее можно посмотреть альбом у меня в блоге. 

Ох, как же я люблю кружева! Мне кажется, именно так выглядит нежность) По нашему заданию я смастерила текстильное сердечко)
А ТМ "Деко Град" предоставляет огромный выбор различных лент и кружева - обязательно загляните ;)


Очень мне нужна была бумажница-карандашница :)
Ну, вот, теперь у меня она есть :)



Я сделал нежную открытку с кружевом, цветами и с потертым эффектом.
Вот такая романтика)




И работы наших Приглашенных дизайнеров:

Всем привет! Я очень люблю рюшечки, море кружева, нежность, теплую цветовую гамму,
все это вдохновило меня на создание вот такого небольшого растрепанного романтичного блокнотика формата А6 с тканевым корешком, в который обязательно нужно записывать только самые заветные мечты. Блок сшит коптским переплетом, в основе обложки переплетный картон, обтянутый хлопком и кружевом. 
Для создания многослойной пушистой обложки я также использовала 
множество кусочков кружева, шитья, хлопка, а также обрывки книжных страниц.




Всем привет.
Досочка вдохновила меня на создание шариков на елочку. 
Настроение новогоднее, и как раз идет полная подготовка к этому празднику)
Использовала элементы кружева, которые я нарезала и приклеила к шарикам. 
Все покрасила и добавила блеска с помощью глиттера. 
Так же сделала шарик из пуговок и шарик в виде мешочка из гипюра. 
Завязала бантик.




Nadya Drozdova
Всем привет! Очень рада приглашению!  Скажу честно, что в шебби я не сильна,  но очень люблю работы в этом стиле,  поэтому с радостью согласилась на задание. Это как раз тот случай,  когда что-то не умеешь,  но с энтузиазмом выходишь из зоны комфорта. Для задания я сделала коробочкув нежных тонах, использовала много кружева,  слоёв бумажечек и украшалочек. Так как всё вокруг уже укутано атмосферой Нового Года,  то и коробочка получилась праздничная.  Желаю всем отличного настроения и море вдохновения!!!



***
А наш любимый спонсор интернет - магазин Деко Град
порадует сертификатом на покупку материалов призера, имя которого мы узнаем с помощью рандома)


* сертификат на 50 грн дает вам возможность приобрести товар производства Деко Град

Комментариев нет:

Отправить комментарий