пятница, 1 июля 2016 г.

Задание: Доска вдохновения "Цветочная феерия". ИЮЛЬ

Всем доброго времени суток!

Лето так и располагает к созданию прекрасного! Мы решили немножко разнообразить жизнь нашего Декоративного города и приготовили не совсем привычный для блога формат задания - доска вдохновения! 



Итак, доска вдохновения "Цветочная феерия" ждет вас!


Наша команда вдохновлялась солнечно-летней коллекцией бумаги "Цветочная феерия" от ТМ "Деко Град", мотивы которой, мы и взяли за основу нашей лимонно-желтой доски!



А теперь приглашаем и вас вдохновится вместе с нами!!!

Мы, как всегда, не ставим жестких ограничений, 
вдохновляйтесь всем, что найдете на доске: 
лимонами, цветами, вкусняшками, настроением или палитрой! 

Обязательные условия:
Дорогие, очень просим, пожалуйста, читайте внимательно наши правила перед тем, 
как загрузить фотографии своих работ!
В посте с работой указать источник вдохновения.
Для участия в задании необходимо быть/стать нашим ПЧ!
Обязательно размещение баннера задания с активной ссылкой в посте с работой.

Работа должна быть новой, опубликованной после выхода нашего задания.
(Работы без выполнения данных условий не будут допускаться к голосованию команды 
и участвовать в розыгрыше приза.)

***
Принимаются любые рукодельные работы, не зависимо от темы и техники 
до 31 июля 2016г. включительно!

Вдохновляйтесь работами нашей ДК:

Удивительная сочная и такая солнечная! Коллекция "Цветочная феерия" - это кусочек лета в коллекции скрапбумаги!


С нашей потрясающе летней доски я взяла цветы и палитру (хотя лимоны долго будоражили мое вдохновение))) и смастерила цветочную открытку с простым и понятным призывом - находить радость в простых вещах)

А я вдохновилась коллекцией "Цветочная феерия", сдобрила все спреями, ягодками, веточками, высечками,картинкой и надписью того же производителя :)
Материалы: набор бумаги "Цветочная феерия", высечки "Бабочки", кардсток, надпись, спреи, полубусины, веточки, ягодки, вырубка, сизаль, ткань, самодельные цветы и тычинки

Коллекция "Цветочная феерия" не может не вдохновлять...
Вот такой конвертик у меня сложился :)

Вдохновение от Приглашенных Дизайнеров:

По завданню у мене вийшла ніжна шеббі коробочка для прикрас ручної роботи. Мене надихнули квіти та фон з картинки, тому я постаралася знайти схожий і відтворити такі квіти, з яких у мене вийшли брошки-заколки. У роботі я використала польський папір Galeriapapieru, гіпсову рамочку, квіти, мереживо, емалеві дотси від Фабрики декору Нежный шебби і Лимон, паперові висічки




По солнечно-цветочной доске вдохновения у меня сложился блокнот формата А5, летний, очень простой и практичный, но яркий и позитивный! Для его создания я использовала готовый блок для блокнота, переплетный картон и хлопок, металлическую подвеску-птичку, цветы сделаны с помощью швейной машинки.

У меня получилась яркая летняя страничка, такая же солнечная как и доска вдохновения. Главная героиня работы - я сама. Как сейчас помню восторг, который
вызывал у меня этот венок из папоротника!
В работе использована бумага Каралики коллекция "Лето, ах, лето!".
Сказать, что я люблю эту бумагу - это ничего не сказать. На данный момент - это мой любимый производитель! Эти цветы можно вырезать бесконечно, такие они замечательные! Желаю всем неиссякаемого вдохновения! Творите с удовольствием!



***
А наш любимый спонсор интернет - магазин Деко Град
порадует сертификатом на покупку материалов призера, имя которого мы узнаем с помощью рандома)

* сертификат дает вам возможность приобрести товар производства Деко Град

4 комментария: