вторник, 10 мая 2016 г.

Тематическое Задание "После дождика в ..."

Всем доброго весеннего денечка)

Встречайте наше новое задание)


«Весенний дождь» 

Еще светло перед окном,
В разрывы облак солнце блещет,
И воробей своим крылом,
В песке купаяся, трепещет.

А уж от неба до земли,
Качаясь, движется завеса,
И будто в золотой пыли
Стоит за ней опушка леса.

Две капли брызнули в стекло,
От лип душистым медом тянет,
И что-то к саду подошло,
По свежим листям барабанит.
(Афанасий Фет)

Напоминаем Вам наши правила:
Для участия в задании принимаются любые рукодельные работы 
до 10 июня 2016г. включительно.

Обязательно размещение баннера задания с активной ссылкой в посте с работой.
(Работы без выполнения данных условий, или после наших комментариев не будут допускаться к голосованию команды и участвовать в розыгрыше приза.)

Вдохновение от нашей ДК:

Помимо скрапа, иногда не забываю и про остальные вида рукотворчества )).
У меня по заданию винтажная лейка. Ведь цветочкам необходим дождик, а поливать их красиво приятно вдвойне)).
Материалы: краски, спреи, кружево, подвески, шпагат, матовый лак.

Наше замечательное задание вдохновило меня на создание винтажной коробочки с зонтиком)


Я сделала открытку с водяной палитрой и капельками)))
Ведь после дождика много луж и капелек води на цветах, листиках, травке...
и они так красиво переливаются на солнышке, правда?!


По заданию у меня сложился блокнотик и замечательной картинкой. Листик клена после дождя мне очень понравился. Правда я не удержалась и еще добавила капелек. Теперь по картинке очень приятно проводить рукой и ощущать эти махонькие бугорки.


"Перед грозой так пахнут розы..." ) А после, умытые дождем, они выглядят просто потрясающе!) Красоту этих цветов я и попыталась отразить в своей открытке. А о прошедшем дожде напоминает небольшой чипборд в форме зонта от магазина "Деко Град"


По нашему заданию у меня получились две подружки-открытки.
Нежность любимых цветов после тёплого дождичка...






У меня после дождичка - девочка с зонтиком :)
Материалы: крафт, гофрокартон, кардсток, надпись, кружево, цветы, вырубка, вырезалочка, марля

И наш дизайнер апреля:


Задание вдохновило меня на создание вот такой открыточки с шейкером. 

В работе использовала бумагу Арт узор, акварельную бумагу, чипборд, окрашенный акриловыми красками, шитье, бумажные цветы, стеклянные капли Фабрика Декору, бисер и глиттер.

Вдохновение от Приглашенных Дизайнеров:

Очень рада быть приглашенным дизайнером в вашем блоге.
По теме тематического задания я сделала микс-медийную обложку на блокнот.
Формат А6, обложка твердая.
На обложку попал дождь: капли навсегда остались по всей обложке. А на цветах капли "застыли" и стали глазурью.


В работе использовала традиционные микс-медийные материалы (грунты, трафареты, пасты, краски), штампы, пудры для эмбоссинга. Для декора использовала марлю, шебби-ленты, кружево, нитки, цветы, половинки жемчужин, микробисер, глиттер.

По этому заданию у меня получился мини альбом с фотографиями цветов после или во время дождя. Люблю природу и ее погодные условия во всех ее проявлениях...как говорится: "Кто то мокнет под дождем, а кто то видит красивые капли!" Вот, это про меня...


Материалы: акриловые краски фабрика декор, их же стеклянные капли, текстурная паста прима, вырубка, паетки и кружево.

Спасибо большое за приглашение поучаствовать в Тематическом Задании "После дождика в ..." Сразу вспомнилась наша с мужем любимая фотосессия в стиле "trash the dress". В тот сентябрьский день был ужасный ливень, плюс мы насквозь промокли, ныряя в местных "водопадах". Ну а потом выглянуло доброе солнышко. Сохранив только положительные воспоминания и эмоции, у меня сложилась такая яркая страничка. 



В работе я использовала мои любимые примовские розочки и капельки, трубочки, которые стали мои любимцами в последних работах, различные пайетки, топпинги от фабрики декору, чипборд от woodcraft. На самом деле хотелось поделиться с вами позитивом, зарядить энергией, ведь после дождя оживает природа, становится ярче листва, на солнце блестят капельки. Отсюда и цветовая гамма страницы, символизирующая воду, зелень, солнце. 

"Земляничный дождик".
- О чём ты мечтаешь?
- Я хочу, чтобы пошёл земляничный дождик!
- Так давай его дорисуем?!:))
Это акварельная страничка про самый волшебный ягодный дождик, который сам собирается в лукошко и его всегда можно унести с собой :) 

В работе использовала штамп "травинки", скрап-цветочки, дотс на вертушку, божьих коровок ручной работы и прочих насекомых... Зонтик, вертушку и воздушного змея выполнила из скрап-бумаги. Воздушного змея привязала к вертушке двухцветным шпагатом.

У меня сложился такой кроха-миник. Тематический. Для истории про малыша, а точнее про один счастливый день из жизни, полный впечатлений.





Использовала в основном набор бумаги Lemon owl и вырубку. Он получился легким и свежим, как воздух после дождя.

***
Ну и как всегда мы разыграем приз, спосором которого будет
интернет - магазин Деко Град

5 комментариев:

  1. Интересное задание! у нас как-раз дождик поливает...
    Девочки молодцы! Работы очень классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла! Непременно присоединяйтесь к нам))!

      Удалить
  2. Очень интересное задание и работы дизайнеров очень вдохновляющие! Всем приятных, тёплых майских дождиков :))

    ОтветитьУдалить