вторник, 15 марта 2016 г.

Задание: Декоративная кухня "ОЭ: текстильная основа + ленты/тесьма + кружева"

Доброго дня, дорогие!

Встречайте новое задание)


Читайте внимательно и соблюдайте рецепт)!
Обязательные Элементы - текстильная основа, ленты/тесьма, кружева.

Допускается сочетание любых двух из вышеуказанных или всех трех элементов!
Только, пожалуйста, указывайте, какие именно элементы вы использовали в своей работе.

Напоминаем вам наши правила:
Для участия в задании принимаются любые рукодельные вкусности в любом виде 
по нашему рецепту до 15 апреля 2016г. включительно.
Обязательно размещение баннера задания с активной ссылкой в посте с работой.
Для участия в задании необходимо быть/стать нашим ПЧ!
С полными правилами можно ознакомиться здесь.
(Работы без выполнения данных условий не будут допускаться к голосованию команды 
и участвовать в розыгрыше приза.)

Вдохновение от нашей ДК:

Вы знаете, изначально, планировала для задания сделать открытку на текстильной основе... Но тут прикупила в Москве стопочку тканюшек, и созрел план сшить Тильда-подушку. А почему бы и нет, у нас творческий блог, тем более, тюльпаны в марте- так актуально!

Материалы: кружево, ткань.

У меня для задания сложилась обложечка для паспорта в нежных весенних оттенках.

Материалы: бумага для скрапбукинга, кардсток, кружево, ткань, чипборд, шитье, ноты, вырубка.

Я покажу вам семейный альбомчик) Нежный, мягкий и чуть-чуть винтажный...



По заданию у меня сложилось текстильное сердечко-подушечка. Внутри лепестки чайной розы и мешочек с одноименным ароматным маслом.
Материалы: кружево, ленты, ткань, цветы и др.

По заданию у меня сложилась открытка для самого родного человека) В качестве фона у меня кружевное полотно, а одной из подложек стал небольшой обрезок американского хлопка с цветочным принтом)


По нашему заданию я сделала весенний мини-альбомчик в подарок.
Размер альбома 15*15см , 8 разворотов, вместилось 30 фотографий. Обложка из хлопка,а в украшении обложки использовала любимое вязанное кружево,шебби ленты и цветы:)





Обложка для документов - очень полезная вещь в хозяйстве :)
Из ОЭ - текстильная основа и тесьма
Материалы: надпись, ткань, уголки, стразы, полубусины, тесьма, вырубка и цветные бумажки :)
Ах, да, еще фантик от конфетки :)

И наш дизайнер марта:

Знакомьтесь, Таня Kolins

Рада присутствовать в дружной команде дизайнеров вашего блога, люблю формат ваших заданий и атмосферу в блоге. В скрапе я год, но с текстильной основой не так часто сталкиваюсь, поэтому заданию обрадовалась-ведь это возможность расширить свои горизонты и отбросить страхи.

Итак по заданию я сделала шоколадницу/купюрницу полностью отделанную льном, и украшенную шитьём, кружевом, шифоном, вязаным цветком, шебби-лентой, вощёным шнуром, кружевными цветами, брадс и жемчужными полубусинами. Много слоёв, много материалов, текстиля, но на мой взгляд получилась очень нежная и уютная вещица, которая обязательно заставит улыбнуться того, кому будет подарена)

Вдохновение от Приглашенных Дизайнеров:

Задание вдохновило меня на оформление обложки своего второго арт-бука, который сделан из старой-старой книжки с пожелтевшими страничками.
За основу взяла плотную хб ткань, на нее через трафарет нанесла белую акриловую краску, немного штрихов и брызг спреями завершили создание фона. Далее декор, на стала делать его чересчур объемным и многочисленным, все-таки это арт-бук, и обложка не должна мешать процессу творчества на его разворотах)).

По заданию я сделала небольшой холст. 



В качестве текстильной основы выступила белая хлопковая ткань, которую я загрунтовала белой акриловой краской. Также я использовала кусочек белого шифона, фатин и кусочек кружевной занавески. Кусочки бумаги - это остатки разных коллекций 7DOTs. Также использовала чипборд "Воздушные шары" от Wycinanka, розочки Скрпаберрис, стразы и глиттер Прима, пайетки. микробисер, металлическую веточку с цветочками, хлопковое кружево с кистями, белую шебби-ленту и вощеный шнур. 

Спасибо ЧБ "Декоративный город" за предложение побыть ПД. ОЭ задания вдохновили меня на создание малышковой работы. Это немного shadow box, немного "мамины сокровища", а еще можно использовать как декоративную рамочку для фото малыша. В общем - многофункциональная вещица. 


В работе использована бумага из новой коллекции "Мальчик" от Евгении Курдибановской. Конечно, ткань, кружево и тесьма, чипборд от ScrapBox и др.производителей, фигурки из полимерной глины и много мелкой моторики :)

Мне показалось, что это задание как нельзя лучше подойдет для создание нежного и воздушного альбома, который к слову давно сидел в моей голове.





И бумагу я приготовила уже давно, но все откладывала. А тут ну прям сложились звезды в виде ОЭ: текстильная основа + тесьма + кружева. 
Вот мое воздушное платьешко маленькой принцессы.
Тесьма у меня - бархатная, шебби ленты и море кружева.

***
Среди участвующих в задании мы разыграем вкусную конфетку,
спонсором которой является интернет-магазина "Деко Град".


2 комментария:

  1. Спасибо за возможность побыть ПД) так приятно видеть свою работу не у себя в блоге)))))))
    Работы замечательные, все такое мягкое и разное) Люблю такие задания.

    ОтветитьУдалить