понедельник, 15 февраля 2016 г.

Задание: Декоративная кухня "ОЭ: весенние цветы + дерево + книжный лист"

Приветик, дорогие)))

Чувствуете приближение ВЕСНЫ???
Мы чувствуем!!!

В этот раз мы решили немножко поиграть))) и придумали вот такой рецепт
(читайте внимательно и четко придерживайтесь рецепту, соблюдая пропорции)!
Обязательный Элемент - весенние цветы.
Дополнительные элементы - дерево, книжный лист.
Допускается сочетание двух 
(весенние цветы + дерево или весенние цветы + книжный лист) 
или всех трех элементов!
Только, пожалуйста, указывайте какой именно ингредиент 
вы выбрали для вашего шедевра!

Напоминаем вам наши правила:
Для участия в задании принимаются любые рукодельные вкусности в любом виде 
по нашему рецепту до 15 марта 2016г. включительно.
Обязательно размещение баннера задания с активной ссылкой в посте с работой.
С полными правилами можно ознакомиться здесь.
(Работы без выполнения данных условий не будут допускаться к голосованию команды 
и участвовать в розыгрыше приза.)

Вдохновение от нашей ДК:

Всем привет! На улице февраль, а в душе давно весна, март... И мой календарь полностью передает моё мироощущение на данный момент, душа цветет и ждет тепла )). К нашему календарному заданию я не успела сделать календарь, но сапожник без сапог с недавних пор - не про меня.
И теперь эта нежность будет радовать меня на рабочем столе...
В моем случае в купе с букетом цветов, где Вы найдете цветочек вишни, бумага с деревянным принтом.

Для задания у меня сложилась нежная свадебная открыточка с весенними цветами вишни и конечно же розами на деревянном фоне. В слоях моего букетика можно разглядеть листики из французского романа.
Материалы: бумага для скрапбукинга, кардсток, заготовка для открытки, ленты, бусины, ткань, чипборд, тычинки, цветы, вырубка, рафия, сизаль, книжный лист, марля, ворсистый шнур.

Приветик) А у меня с нашим весенним заданием сложилась ассоциация
с деревенским стилем - деревянные домики, поля ароматных цветов,
красочных бабочек и можно где-то на полянке почитать интересную книгу....
Я использовала деревянный фон, книжный лист, сухоцветы весенних полевых
цветов и ещё цветы виолы бежевой весенней. Виола, вообще, разновидность
фиалки, моя мама когда их выращивала, такая красота дома была)


Так хочется весны! Люблю когда полянки усеяны одуванчиками и их раскрытые парашютики летят высоко в небо.

Материалы: бумага для скрапбукинга, кардсток, заготовка для открытки, рафия, банановое волокно, мох, сухоцветы, медиум акриловый.

Отчаянно хочется весны!) Приближаю ее в своих работах всеми силами) По заданию у меня сложилась незатейливая открытка с гиацинтами - потрясающие весенние цветы со сногсшибательным ароматом!) Расположились соцветия на деревянном фоне, а завершает композицию бумажная лента с текстом - как символ новых мыслей, новых задач и новых планов ;) Весной ведь все по-новому и с новыми силами!)

Весна дарит так много радости и тепла, а приближение любимых праздников повод сказать тёплые слова любимым.
По нашему заданию я сделала весеннюю открытку. Фоном здесь послужила скрап.бумага с красивым принтом дерева, а украшением нежнейшие цветы, среди которых любимые цветки вишни.


Вдохновение от дизайнера февраля:

По заданию у меня сложилась открытка с фоном из самодельных "дощечек", страничкой из словаря и букетом майских цветов. 

"Дощечки" нарезаны из листа пивного картона, на котором предварительно была сымитирована текстура дерева с помощью акрилового грунта, текстурной пасты и коричневых штемпельных подушечек.

Вдохновение от Приглашенных Дизайнеров:

Для задания я сделала весеннюю открытку.

Книжные листы, это то, что я готова использовать в каждой работе. Книги обычно нахожу на местных блошинных рынках. Как дерево я использовала веточку, а на нее приклеила небольшие цветочки. Хотелось передать настроение весны, того момента, когда зима отступает. Также использовала Маску, текстурную пасту от Фабрики Декору, шебби ленту, фишку от Скрапологии, оверлей.

По заданию у меня сложилась легкая весенняя открыточка о любви. Когда с первыми весенними лучами, из под подтаявшего снега появляются первые ростки большого и светлого чувства, заполняющего всю твою душу... О нем хочется читать в книгах, петь песни, хочется подарить всему миру... 


Использовала бумагу из коллекции "Rose Garden" First edition и лист с текстурой "дерево" из коллекции "Wood" ММЕ, ажурный чипборд запекла с белой пудрой, легкости добавила с помощью вырубки, а стразовые завитки Prima, граненые камушки и бумажный скотч ScrapBerry`s расставили акценты.

Моя работа - альбом для эскизов формат А5. 

Обложка - имитация деревянных досочек, чипборд - узорная рамочка, скрап.бумага - GRAPHIC 45, книжный лист, кружево, шёлковая ленточка, полубусины. А также для обложки нарисовала миниатюрную картинку акварелью.

Среди участвующих в задании мы разыграем вкусную конфетку,
спонсором которой является интернет-магазина "Деко Град".

***
Также хотим напомнить Вам, у нас в блоге проходит очень интересный и увлекательный 
Среди Детективов будут разыграны вкуснейшие призы 
Присоединяйтесь!

***
Итак,

2 комментария:

  1. Чудесные вдохновляющие работы команды! Спасибо за приглашение, девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо, Елена, и за комплименты, и за участие!

      Удалить