четверг, 5 ноября 2015 г.

Скрап Гувернантка. Мастер- класс "Ёлка-Тильда + горшок своими руками".

Всем привет!
Сегодня с Вами я, Наталья Стрелец, делюсь мастер-классом по изготовлению уютной елочки-Тильды.


 Делаю их уже второй год- подругам, родственникам, друзьям, на заказ.
В принципе, саму елку сшить, многим рукодельницам- труда не составит. Но я придумала целую композицию в купе с горшочком, эмитирующим пенёк. 
Сначала небольшая предыстория...
По мимо вышивания, шитья, декупажа и конечно же скрапбукинга, есть у меня еще одно увлечение- коллекционирование наперстков. 
Как-то раз продумывая композицию демонстрации наперстков на конкурс, соорудилось у меня вот такое "гнездо"... 
Которое стояло потом без надобности, пока на НГ не придумалась следующая новогодняя композиция с ним же. Только роль была уже другая- горшок, пенек (называйте, как хотите)... Тема конкурса- украсить елочку наперстками. Много я пересмотрела вариантов елок в интернете, пока не остановилась на этой- самый успешный вариант, на мой взгляд. Просто натыкала швейных иголочек, и на них нанизала наперстки.
Вот с этой милой елочки всё и началось.

Надеюсь, я Вас не сильно утомила рассказами...
Приступаю к МК.
Палочки у меня остались еще с прошлого года, с помощью мужа получились щедрые запасы )). В роли основы я использую, как правило жестяные банки (чай, кофе и т.д.).
Сначала я обклеиваю баночку грубой тканью, как на фото.
Щедро смазываю ее клеем ПВА.
Вот так она выглядит внутри, 
и снаружи.
Пока баночка сохнет, мы приступим к самой елке. Выкройка от Елены Коган, нашла на просторах интернета.


Обводим,

вырезаем,
строчим.
Делаем надсечки во внутренней закругленной части,
и выворачиваем. 
К этому времени баночка просохла, и мы приступаем к ее облагораживанию.
Вот так мы обклеиваем- бревнышко к бревнышку)), по кругу.
Далее я покрываю конструкцию матовым акриловым лаком на водной основе.
И снова возвращаемся к нашей елочке, набивая ее наполнителем, начав с самого кончика.

Теперь приступим к креплению, шилом продырявливаю дно банки по центру.
И делаю отверстие в палке, которая будет стволом. Простите за качество этой фотографии, держать одной рукой тяжелый фотоаппарат и наводить ракурс- ох, как не легко. Но думаю, тут предельно ясно.
Вставляю в отверстие саморез,
вот так он выглядит внутри.
Нанизываю елочку на ствол.
Потайными стежками зашиваю дырочку вокруг ствола.
И насаживаю елку на саморез, вкручивая саморез с внешней стороны дна отверткой.
Вот уже елочка стоит сама, только пока покачиваясь )).
Ну а этот процесс называется- кто на что горазд, или на что фантазии хватит )).
Моей фантазии хватило на каштаны, которых у нас навалом в округе.
Слои каштанов промазывала клеем ПВА для лучшего крепления елочки. Когда всё высохло, держится "намертво"!! 
Размером получилась приличная- 47 см в высоту!
И далее уже декор...Каштаны я маскирую сизалью. Горшочек украшаю шишками и другими элементами по вкусу.

***

Ну а теперь примеры работ:


 Это наша осенняя поделка с дочкой на школьный конкурс.
 И даже топиарий получился с таким горшочком )).
Буду рада, если мой МК Вам пригодится или вдохновит на личные открытия! 
С радостью отвечу на вопросы!

21 комментарий:

  1. Класс!!!!! Наташа, спасибо!! Вот в голову бы точно не пришло на саморез ствол елки нанизывать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Я еще и не такое выдумать могу ))))...

      Удалить
  2. Очень красиво и полезно)) спасибо за мк!! вопрос а на что палочки к баночке приклеивать. .горячий пистолет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я специально упустила этот момент... Да, я думаю, что на горячий пистолет было бы проще... Но я к своему стыду, до сих пор, никак не прикуплю его, поэтому пользуюсь Титаном (не стала его советовать в МК), потому как не самый легкий вариант, хотя я привыкла... Когда всеми палочками обклеила, одеваю на горшочек пару резинок от денег, и оставляю на пару часов для полного высыхания.

      Удалить
    2. Спасибо)))) горячий пистолет-ВЕЩЬ)) обязательно приобретай)))

      Удалить
  3. Спасибо, очень симпатичные ёлочки, надо будет попробовать сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, рада буду, если пригодится!!! Потом поделитесь результатом, интересно!

      Удалить
  4. Ух! Какая прелесть и как вовремя! Спасибо за МК))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, понятный и доходчивый МК! Отдельная благодарность за фото: весь процесс в соловей сложился шаг за шагом! А елочка твоя заглядение)

    ОтветитьУдалить
  6. очень симпатичная елочка и отличная идея для подарка! спасибо))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая ёлочка!!! Большое спасибо за МК! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за такую красоту и подробный МК! Теперь хочется таких шкодных и веселых елочек пошить...

    ОтветитьУдалить
  9. шикарная идея для декора
    спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за МК! Обязательно попробую сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, удачи! Интересно будет посмотреть и на Ваш вариант, хвалитесь потом ;)!

      Удалить