понедельник, 15 июня 2015 г.

Декоративная кухня "ОЭ голубой/синий цвет - ракушка – песок -марля "


Привет жители нашего Декоративного города!!!
Вы уже собрались в отпуска?
Каким будет Ваш отдых??
Мы предлагаем Вам продолжить морскую тему этого лета , и вот наше новое задание :




Напоминаем вам наши правила:
Для участия в задании принимаются любые рукодельные вкусности в любом виде 
по нашему рецепту до 15.июля.2015г включительно.
Обязательно размещение баннера задания с активной ссылкой на вашей панельке и в посте с работой.
(Работы без выполнения данных условий, или после наших комментариев не будут допускаться к голосованию команды и участвовать в розыгрыше приза.)
Обязательный Элемент - голубой/синий цвет - ракушка – песок -марля ,
или один из этих элементов, или даже их сочетания.
Только, пожалуйста, указывайте, какой именно ингредиент вы выбрали для вашего шедевра.

Вдохновение от нашей ДК:


Мастерица Аленушка
У меня речная тема :) с голубым и синим цветом и марлей...
Материалы: надпись, спреи, пуговица, тесьма, марля, вырубка








Я наконец-то доделала альбом о путешествии годичной давности! прям так и пахнет морем)

Вдохновение от Приглашенных Дизайнеров:
Zhavoronka 

 По заданию я сделала миксд-медийную рамочку-панно. Основанием послужили гофрокартон и переплетный картон. На гофрокартон я нанесла белый грунт, побрызгала спреями, потом снова нанесла грунт, чтобы осветлить немного. Затем вырезала рамочку из переплетного картона, загрунтовала марлю, добавила пасту через маски. Напшикала спреями. Приклеила к гофре. Все это я украсила цветами Прима, ракушками, морской фишкой ScrapBerry's, стеклянной бутылочкой с белым нежным песочком, ручным кружевом, тканевой наклейкой, хлопковой лентой, ниточкой пайеток, подвеской "Морской конек".
Спонсором приза будет , как всегда интернет - магазин Деко Град
Вкусная, вкусная посылка - сюрприз )

7 комментариев:

  1. Девочки, не вижу линки... добавите? http://helgasaaresto.blogspot.ru/2015/06/blog-post_78.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга , все добавили ) Спасибо за Вашу работу

      Удалить
  2. и я не увидела линки http://airinis.blogspot.ru/2015/06/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Airinis , все добавили )) Спасибо за Вашу работу

      Удалить
  3. Девочки, хочу уточнить задание - не обязательно использовать все элементы из списка? Можно просто морскую работу в голубых оттенках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно, можно использовать один ингредиент из рецепта ... :)

      Удалить
  4. Девочки, мне от блога сделали замечание, я исправилась, добавила баннер конкурса на панельку ))

    ОтветитьУдалить