суббота, 25 апреля 2015 г.

Скрап - Экономка выпуск №19: элементы из рекламных буклетов.

Всем экономистам, хозяйственникам и просто выдумщикам
большой весенний привет!!! 
 

Сегодня я хочу поделиться своими соображениями относительно рекламной продукции. Её стало так много в нашей обыденной жизни ... она появляется у нас в почтовых ящиках, вручается на улице, кладется в мешки с заказами ... в пору открывать пункт макулатуры :)
Для меня - это еще один источник вдохновения,
ведь попадаются очень интересные экземпляры!
 

Начну с малого ... визитка:
 ... из нее я умудрилась вырубить цветочек, а остальную часть использовать как рамку ...
... и в сочетании с самодельным фоном получилась очень бюджетная открытуля:
Из буклета японского фастфуда я взяла часть для фона...
... и сделала магнит на холодильник для любителя роллов:
А вот эту кучку я использовала по частям:
 ... я сделала надписи в рамочках ...
 ... и еще кучки цветочков и листочков ...
 ... и получился осенний венок:

Ну и самое трудоемкое:
из рекламного журнала ...
 я отрезала разноцветные уголки...
 ...и наклеила их полукругом ...
... ну и яркую весеннюю работу вы уже недавно видели:)


Ну, вот, пока все!
А вы используете рекламки в творчестве?
Спасибо за внимание!
До новых встреч!

5 комментариев: