пятница, 5 сентября 2014 г.

Результаты: Декоративная кухня "ОЭ Фрукты + горохи (фон)"

Доброго времени суток дорогие наши читатели! 

Пришло время подвести итоги очередного рецепта нашей Декоративной кухни за август!
Встречайте наш чудесный ТОП 3



Всех девочек мы хотим пригласить в качестве ПД для следующих заданий, 
если вы согласны напишите на почту dekograd.pd@i.ua 

Приз от спонсора магазина Деко Град поедет к № 2 Алеся Плахова



Призёра просим написать на почту dekograd.priz@i.ua для уточнения отправки призов, 
в теме письма укажите, пожалуйста, призером какого задания вы стали!


Всем хорошего дня! До встречи!

5 комментариев:

  1. Ой, как здорово, что я попала в Топ. Спасибо огромное, прям классный стимул пойти и сделать ее что-нибудь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за чудесную работу! С нетерпением ждем Вас в следующих заданиях.

      Удалить
  2. Ой, я в восторге!!! Конечно, в первую очередь - девочек с топом, это очень здорово! И я в просто в поросячем восторге - а-а-а, ко мне поедет приз))) Никогда ничего не выигрывала, это первый раз и я очень рада)))

    ОтветитьУдалить
  3. Урррра!!!! Спасибо! Очень приятно быть в топе!

    ОтветитьУдалить