вторник, 23 сентября 2014 г.

СП "Анкета для друзей". Этап # 4

Всем привет! Мы начинаем четвертый этап создания анкеты для друзей.

И вот мой четвертый разворот:

Первая страничка содержит декор и кармашек из оверлея.

Чтобы оверлей хорошо держался на бумаге, я пришиваю его по низу:  
 ... и приклеиваю на глосси по бокам:

Вторая страничка очень функциональная, она содержит слайдер с секретными выезжающими тэгами, и каскадные раскрывающиеся вкладки. 
Начнем со слайдера. Для его изготовления я приготовила сложенные вдвое листики - один лицевой, второй - внутренний, который будет не видно. Лучше всего его сделать из плотной бумаги. Размеры лицевой части (голубо-зеленого цветов) 9х13,5, белой внутренней части  с перемычками - 9х13,5, размер красных тэгов - 8х12.
Кусочек шифона по ширине перемычек и длиной, необходимой для того, чтоб обернуть и склеить:
Можно взять не только шифон, но любую другую тонкую и хорошо скользящую ткань. На нее мы приклеим тэги, и они будут скользить, открываясь в обе стороны.
Приклеиваем на полоску скотча тэг с люверсом вот так ровно с краю:
Второй тэг приклеиваем сзади, также выровняв край. Теперь понятно, как они разъезжаются:
Складываем нашу конструкцию гармошкой, приклеиваем белую сторону к задней цветной:
Верхнюю лицевую сторону приклеиваем тоненько по краю:
Вот она и поехала. Тянуть нужно за оба тэга:
Страничка раскрывается:

Вкладки я делала следующим образом. Подготовила карточки, черный край пробиговала и согнула.
 Наметила на странице места, где будут располагаться вкладки, сделала надрезы, вставила карточки, с обратной стороны загнула и приклеила:
Здесь будут записываться правила, придуманные хозяйкой анкеты:
 На некоторых вкладках я разместила стихи и значения глаз, губ. Помню, я такое писала, и очень верила этим обозначениям )))))
Предлагаю вам краткий экскурс в стишки, которые мы писали когда-то в своих анкетах. Их можно расположить как я, на вкладках, а можно и на тэгах, что вставляются в различные кармашки анкеты.

Девушки, внимание!
Вышли новые права:
Если парень не целует,
Поцелуй его сама.

Уж так устроено на свете
И для того мы рождены
Когда нас любят – мы не любим,
Когда не любят – любим мы.

Ох, мальчишки вы мальчишки!
У вас коварные сердца.
Всегда словами любите,
Душою – никогда.

Если с парнем вышла ссора,
То не плачь и не грусти.
Если любит – сам вернется,
А не любит – не зови!

Я люблю тебя! Слышишь, мальчишка?
Я люблю тебя даже во сне.
Даже в школе, за партой и книжкой
Я мечтаю лишь о тебе.
Вижу волосы русого цвета
И задумчивый, ласковый взгляд.
Почему ты не хочешь ответить?
Ну, ответь же, тебе говорят!
Как случилось все это – не знаю.
Чем завлек ты меня – не пойму.
Но одно, лишь одно твердо знаю
Что люблю. Понимаешь? Люблю!

Если парень не смеется,
С грустью смотрит на тебя,
Знать, любовь у сердца бьется,
Знай, что любит он тебя.

К любимому
Не бойся опоздать.
Кто любит,
Тот умеет ждать.

Нету лета без июля,
Нет июля без цветов,
Нет цветов без поцелуев,
В поцелуях вся любовь.

Помни вечно, не забудь,
Формулу такую:
Что квадрат двух алых губ
Равен поцелую.

Поверь, что дважды два – черыре,
Поверь, что кружится Земля,
Поверь, что есть на свете девчонка,
Которая любит тебя!

Не стыдно дружить, не стыдно любить,
Не стыдно в любви объясняться,
А стыдно хорошего друга бросать,
И стыдно над другом смеяться.

Друг – это слово большое,
Друга найти не легко,
Друг – это значит второе,
Верное сердце твое.

Даю тебе совет простой,
Не увлекайся красотой,
А выбери себе ты друга
С простой и ласковой душой.

Милая девушка, помни одно:
Хорошая дружба лучше всего.

Живи и радуйся, мой друг,
Возврата в жизни нет.
Не будет никогда еще
Тебе 15 лет.

Мальчишка - царь,
Мальчишка - бог,
Но он всегда
У наших ног.

Живи, учись, и не влюбляйся,
Любовь к добру не приведет.
Она мешает заниматься,
Уроки делать не дает.

Если хочешь быть счастливой,
Не влюбляйся ни в кого.
Пусть полюбит он вначале,
А потом и ты его.

Дарю тебе на память
Священный договор:
Останемся друзьями,
Как были до сих пор.

Дарит розу - значит любит,
Василек - всегда с тобой,
Белый ландыш - все забудет,
А ромашку - будет твой.

Меньше пудры, меньше краски,
Больше строй мальчишкам глазки.

Ты не думай, ты не ангел,
Для меня ты просто тот,
Кто приносит мне страданья,
Кто живет как идиот.

Если будешь двух любить,
Часто будут морду бить.

Никто ни о чем не узнает,
Ведь я никому не скажу,
О ком мое сердце рыдает,
Кого я так сильно люблю.

Если розы посадила,
То их надо поливать.
Если парня полюбила,
То не надо забывать.

Не найдешь такой березки,
Чтобы листик был двойной.
Не найдешь такого парня,
Чтобы думал об одной.

Красивый любить не умеет,
Любовь у него не одна.
Сегодня тебя он полюбит,
А завтра уже не нужна.

Сижу я за уроками,
Решаю а + б,
А мысли лезут в голову,
И все - лишь о тебе.

Роза, ландыш и фиалка -
Это милые цветы.
Кто на свете всех милее?
Ну, конечно, это ты.

Люблю тебя, но это тайна.
В душе моей это секрет.
Теперь спросить тебя желаю:
Меня ты любишь или нет?

Если снится парень
С понедельника на вторник – любит,
Со вторника на среду – уважает,
Со среды на четверг – ревнует,
С четверга на пятницу – нравишься,
С пятницы на субботу – интересуешь,
С субботы на воскресенье – стесняется,
С воскресенья на понедельник – скучает.

Значение глаз
Светло-карие глаза – он (а) привлекательный (ая), и знает об этом,
Карие – лукавый (ая), но добрый (ая),
Темно-карие - изменчивый (ая),
Серые – скромный (ая), влюбчивый (ая),
Зеленые – хитрый (ая),
Голубые - добрый (ая), очень влюбчивый (ая),
Черные – необычный (ая), гордый (ая).

Значение губ
Узкие губы - ревнивые,
Широкие - любвеобильные,
Средние - человек увлекательный,
Толстые - равнодушные), простодушные, добрые,
Бледные или тонкие - сердитые,
Маленькие - влюбчивые.

Значение походки
Если походка скорая, то этот человек - гордый,
Если тихая - влюбленный,
Если бегом - торопливый,
Если плавная - скромный.

Значение взглядов
Смотрит весело и нагло - обманывает,
В упор - насмехается,
Прямо - нравишься,
Смотрит в сторону - не любит, ревнует или стесняется,
Смотрит вверх - думает, хочет с тобой дружить, мечтает,
Смотрит в глаза - любит,
Смотрит вниз - страдает, влюблен, стыдится прошлого,
Не смотрит - завидует,
Печально - влюблен,
Приятный - любит.

Заданием четвертого этапа будет использование на развороте стишка или какого-нибудь высказывания.

Жду ваши развороты до 30 сентября! В пост с работой добавляйте баннер четвертого этапа (в начале поста) и активную ссылку на это сообщение, а баннер анонса проекта - на панельку своего блога:

6 комментариев:

  1. Можно вопрос от отставашки? Готов первый этап, делаю второй, а там думаю и ещё сразу два забахаю.. Выкладывать поэтапно или можно одним постом? И ещё как не хотелось не лифтить не получается и я начинаю любить лифтинг, спасибо за вдохновение:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, делай, как тебе удобнее. А про лифтинг - я рада, если мои странички так понравились )))

      Удалить
  2. Приветики всем! Классные развороты. А еще чихалка была)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Юля, а я не знаю, что такое "чихалка" ))) Просвети?

      Удалить
  3. Насколько я помню, чихалка -это что-то вроде "чихнул в понедельник" - внезапная встреча"(еще и в определенное время, т.е сутра, после обеда и вечером), помню целый лист исписан был, вот бы найти, аж самой интересно)

    ОтветитьУдалить