пятница, 15 августа 2014 г.

Анонс совместного проекта "Анкета для друзей"


Конечно, вы не раз видали 
Уездной барышни альбом, 
Что все подружки измарали 
С конца, с начала и кругом.

Привет! С вами я, Трофимова Наталья!
Помните эти строки из «Евгения Онегина»? Альбомы, похожие на те, что составляли когда-то уездные барышни, живут уже более двухсот лет и до сих пор нисколько не теряют своей популярности. 
Сегодня я хочу предложить вам необычный совместный проект. Но для начала давайте погрузимся в воспоминания о том, чем мы азартно занимались в младших классах школы - анкету. Анкету для знакомства и общения многие девчонки заводили в нежном возрасте и давали заполнять друг другу (а также интересным мальчикам), отвечая на всякие вопросы. В ней были и всевозможные секретики, и различные «правила», анкете можно было доверить свои некоторые тайны, и спросить о взаимности… На последнем листке обычно писали те, кто больше всех любил владелицу анкеты, и можно было прочесть такие строки: 

Кто любит тебя больше меня, 
То пусть напишет ниже меня.

И при всей своей детскости анкета учит добру, порядочности, воспитывает в юных девушках чувство собственного достоинства, предостерегает их от возможных ошибок, делится с ними культурным и социальным опытом. Чудом сохранив свое наивное, светлое лицо в водовороте телевизионной, рекламной и прочей массовой продукции, девичья анкета остается хранителем современной культуры, связующим звеном между поколениями. 
Вот такую анкету для друзей я хочу вместе с вами сделать!
Она будет создана для наших дочек, сестричек, племяшек и будет содержать и места для фотографий, и секретики, и кармашки, безусловно - украшения! Также будут небольшие мастер-классы. Проект будет состоять из пяти этапов, на один этап – одна неделя. На каждом этапе будет задание, по итогам – топ. А по итогам совместного проекта Декоративный город выберет победителя, который получит приз! И это еще не все! Я выберу еще одного победителя, который получит чудесный подарок от меня!
Для материалов можно подобрать как один набор с украшениями и сделать анкету из этой коллекции, так и собрать разные подходящие по цвету бумагу и декор. Анкету будем делать на кольцах для того, чтоб можно было в любой момент добавить или поменять местами странички.
Проект стартует 1 сентября. Для участия нужно быть постоянным читателем Декоративного города, записаться в линки и забрать информацию о проекте в виде баннера на панельке или отдельного поста в своем блоге. Приглашаем всех на замечательный проект, сделаем для наших девчушек красоту!
И с нетерпением будем ждать начала проекта!



20 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Идея возникла еще весной, и вот - ее воплощаю!

      Удалить
  2. Круто! Я посмотрю по времени, может тоже присоединюсь=)

    ОтветитьУдалить
  3. Я с вами, сделаю для дочки, это просто здорово, сама бы не решилась, а вместе интереней.

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая идея!!! У нас в школе такое было, жалко, что не сохранилась анкета, я бы с УДОВОЛЬСТВИЕМ ее полистала =)) Я с вами!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Занятная идейка ;)! Не для себя, но для дочери, я бы создала такую анкетку :)! Думаю, ей понравится;)! Я с вами!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня на ярмарке хендмейда маленькие девочки спрашивали такую анкету-дневник, давно хотела сесть за него, но руки все не доходили) А обязательно скреплять анкету на кольца? У меня не слишком симпатичный опыт работы с ними)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, на кольцах необязательно, конечно. Можете сделать любым удобным для Вас способом!

      Удалить
    2. Здорово! Тогда я с вами)

      Удалить
  7. Я тоже с вами (есть бумажка которую использовать как то нужно)) )

    ОтветитьУдалить
  8. Только сегодня увидела СП, не успела в линки, но все равно буду с вами творить анкету для крестницы

    ОтветитьУдалить