понедельник, 25 августа 2014 г.

Скрап - Экономка выпуск 14: ватные палочки двойного назначения

Всем любителям экспериментов большой привет!




Сегодня хочу поделится с вами использованием 
необычного "полуфабриката" - ватной палочки.
Эта история началась в середине весны ... я решила сделать органайзер для ниток (более подробно здесь):

...а в качестве держателей решила попробовать ватные палочки:

... вот здесь видно конструкцию и кучку обрезанных палочек, которую я, конечно же, не выбросила и оставила для экспериментов :)
И эксперименты не заставили себя долго ждать ...
Сначала я скрутила остатки крафт бумаги и насадила на них верхушки палочек ...
 ... затонировала их в кофе ...
... и в работу:
 (оказалось что похоже на камыш:)
Затем я решила насаживать верхушки от палочек на веточки ...
...

Потом мне показалась, что накручивать розочки на основу намного удобнее 
(раньше я крутила без основы) и попробовала ...
... сначала серединку упаковала в бумагу тишью ...
 ... а потом накрутила остальное ...
... вот так они у меня пристроились:

А вот эту работу я вам уже показывала, но систематизации ради ...
... здесь палочки-серединки - в микробисере ...
... и еще из показанного ...
... здесь ватные палочки жирненько измазюканы лаком и выполняют роль декоративных ягодок...
А еще мне захотелось сделать дерево ...
... я взяла обрезочки от палочек и проволоку ...
...посадила их на клей...
... обкрутила их тейп-лентой...
 ... скрутила веточки и надыроколила листиков ... 
 ... приклеила листики на дерево ...
... побрызгала спреем ...
... и еще наклеила цветочки и вот, что получилось:
А еще у меня получилась веточка ... будет ждать весеннее вдохновение :)

Вот такие "палочные" фантазии ... и это только то, что успела воплотить ...
Плодотворной вам недели!
До новых встреч!
Мастерица Алёнушка

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Дааа...никогда бы не подумала...таким образом использовать ватные палочки.....))) Вы молодец)))Возьму себе на заметку!!!!

    ОтветитьУдалить