воскресенье, 10 августа 2014 г.

Задание: Вдохновившись цветом. Август.

Сочная палитра для Вашего Вдохновения!
- фиолетовый 
- лиловый 
- желтый
- оливковый
- бирюзовый
дополнительные цвета: черный, белый, бежевый

Мы не ставим жестких ограничений, вы можете вдохновиться одним из предложенных цветов, несколькими или же всеми сразу.

Главное - выбранные Вами цвета должны преобладать в работе.

Обязательные условия:

- В посте с работой указать, какие цвета из предложенной палитры Вас вдохновили.

- Размещение баннера с активной ссылкой на наше задание у вас панельке и в посте с работой.

(Работы без выполнения данных условий, или после наших комментариев не будут допускаться к голосованию команды и участвовать в розыгрыше приза.)

***
Принимаются любые рукодельные работы, не зависимо от темы и техники до 05.09.2014г.

Работа должна быть новой, опубликованной после выхода нашего задания.

Задание можно сочетать с другими, кроме палитры.

Вдохновение от нашей ДК:

Катарина Сатановская
 
У меня получилась сочная, летняя открыточка по заданию.
Я вдохновилась всеми цветами предложенной палитры.
Материалы: Заготовка для открытки с тиснением размером 10х15см, скрап-бумага "Следуя за мечтой", вырубка, цифровой штамп (надпись), акриловые краски FolkArt, веточки облепихи, цветы, угловой и бордюрный дыроколы от ScrapBerry's

Кулинарная книга, вдохновили лиловый, фиолетовый, желтый и бирюзовый цвета.
Материалы: скрап бумага, ткань, чипборд.

Я вдохновилась желтым цветом, ведь сейчас лето, и хочется ярких красок! Вот и сотворилась кулинарная книга-стоечка, которая послужит прекрасным помощником  хозяюшке, а нестандартный дизайн позволяет дополнить интерьер любой кухни)



Ирина Зеленская
Вдохновившись банером нашего задания, сделала лиловый набор: ободок для волос и браслет. 
Мастерица Аленушка
Открытка - конверт в лиловых тонах ...

Вдохновилась фиолетовым, лиловым, желтым, оливковым
Материалы: картон, перо, лента флористическая, вощенный шнур, листики, цветочки, веточки с бусинками, надпись


Меня на задание вдохновил фиолетовый, желтый и оливковый цвет. А вообще у меня давно лежали готовые блоки под блокноты и все никак не могла их оформить и тут бах! и все ))
В оформлении использовала новые для меня техники - трафарет/паста и штампинг.
Материалы: Использовала: дизайнерский картон, вырубку, трафарет, маска, сизаль, цветы, веточки Scrapberry's, брадсы Prima, рамочка гипсоваяы, наклейки, акриловые краски

Вдохновил бирюзовый цвет, сделала блокнотик!
Материалы: Ткань Tilda, декоративная салфетка, чипборд бабочка, кракелюр Tim Holtz, брадсы, скрапбумага, декоративные тычинки, киперная лента.

У меня вот такая чудесная объемная коробочка-открытка! Я использовала все цвета палитры, а в качестве дополнительного цвета - черный. Скажу вам, делать ее - одно удовольствие. А получить в подарок - тем более! 
Материалы: скрап-бумага, дизайнерский картон, вырубка, гипсовые фигурки, спреи, штампы, эмбоссинг, глосси-акцент, сухой блеск, жидкий жемчуг, брадсы, цветы, тиснение.

Вдохновение от Приглашенных Дизайнеров:
Для меня август - месяц зноя, месяц спелых фруктов и скошенной травы, поэтому из палитры выбрала медовый желтый и цвет жухлой зелени. 
Использовала: лист из набора Империал от ScrapBerry`s, чипборд колоски, вырубных бабочек из кальки, сизаль, высечку с посолнухами, тканевый цветок, надпись-штамп на рисовой бумаге. Кое где добавила капельки-глосси.
Это моя открыточка. Я выбрала бирюзовый и оливковый цвета
Для фона открытки я использовала спреи Prima, акварель и штампы. 
Мне очень нравится делать такие "сложные" не только для страничек, но и для других работ - они всегда получаюся необычные и интересные. Листики сделала сама из тутовой бумаги - их можно взять готовые или навырубать на машинке, но мне нравится сам процес изготовления листиков самой - вырезаю, раскрашиваю, сжимаю и жду, пока все высохнет. Вся прелесть самодельных элементов в том, что их всегда можно сделать любой формы, размера и цвета - именно то, что может понадобиться для конкретного проекта. На мой взгляд, это очень удобно. Также я использовала в работе чипборд Scrapiniec, цветы Prima и Petaloo, сизаль (из цветочного магазина)) и бабочку UHK Gallery. Надпись распечатана на струйном принтере на бумаге для черчения.




1 комментарий:

  1. Ооочень вдохновительная палитра! Приму участие обязательно!!!!

    ОтветитьУдалить