вторник, 5 августа 2014 г.

Задание: Декоративная кухня. Август.

Продолжаем кулинарить на нашей Декоративной кухне.

Сегодня 2обязательных ингредиента на выбор:
Фрукты (ягоды) и горошковый фон

Напоминаем вам наши правила:

Для участия в задании принимаются любые рукодельные вкусности в любом виде по нашему рецепту до 30.августа.2014г включительно.

Обязательно размещение
баннера задания с активной ссылкой на вашей панельке 
и в посте с работой.


(Работы без выполнения данных условий, или после наших
комментариев не будут допускаться к голосованию команды и участвовать в
розыгрыше приза.)

Обязательный Элемент - Фрукты + горохи (фон) ,
или один из этих
элементов, или даже их сочетания.
Только, пожалуйста,
указывайте, какой именно ингредиент 
вы выбрали для вашего
шедевра.

Вдохновение от нашей ДК:

Алена

Материалы: скрап бумага,декоративные груши, цветы, вырубка, вощенный шнур.

Perekotishka
 Мамины сокровища с горошковым фоном

Ирина Зеленская
Открытка в стиле Clean and simple
Мастерица
Аленушка

У меня получилась открыточка с самодельным горошковым фоном и яблочком

Материалы: полужемчуг,  вырубкаподвесочкацветочки, сизаль, штамп


У меня по заданию получился блокнот с признанием любви маме. Такие себе 50 причин, почему я люблю маму. А любовь у меня ассоциируется исключительно с красным цветом, потому и блокнотик вышел такой ярко-красный)
Материалы: в работе использовала скрап-бумагу, контурные наклейки, чипборд Wichinanka, тайские цветы, ягодка в сахаре, подвеска, брадс и тычинки Scrapberry's, наклейки ММЕ

Таня Мелихова
 У меня вышла открыточка "С днем ВАРЕНЬЯ!"
Материалы: Скрап-бумага, салфетка, деревянная прищепка, акриловые капли, шебби-лента, хлопковая веревка.

Я сделала летнюю ярко-вкусную открытку, причем вкусную в прямом смысле слова )))) На прогулке с дочкой мы увидели дерево с манюсенькими яблочками, растущими пучками-веточками. Недолго думая, я законсервировала эти веточки в акриловый лак и применила в качестве натурального декора ))) Фрукты налицо, а горохи - тиснение на листиках.

Материалы: медиум, текстурная паста, вырубка, эмбоссинг, спреи, цветы, ягодки, подсолнух-пуговка, глосси-акцент, кракле-акцент.


Вдохновение от
Приглашенных Дизайнеров:
Меня зовут Виктория, в скрапе tory25 
По заданию у меня получилась солнечно-фруктовая открытка.
Использовала крафт бумагу, обрывки скрапбумаги, декоративные груши, цветок и фишку, поставила акценты кляксами и пайетками.
Летом я обожаю копаться в своем саду, поэтому он отвечает мне взаимностью и балует хорошими урожаями. В этом году я уже успела сделать множество разных заготовок. А чтобы баночки радовали глаз, решила сделать для них небольшие одежки.
Для работы мне понадобились: мешковина, обрывки скрап-бумаги и кальки, ягодки, цветочки, рафия, сизаль, пуговки, брадсы, бумажные салфеточки, сухоцветы, кружево.




1 комментарий: