четверг, 5 июня 2014 г.

Знакомимся! Новые члены ДК Декоративный Город!

Доброго времени суток всем жителям и гостям Декоративного Города!
Настало долгожданное лето, мир преображается вокруг, яркое июньское солнце шепчет тихим ветром надежды о светлом, а главное мирном небе над головой!
Наш городок так-же растет и развивается. именно благодаря Вам, наши дорогие читатели и участники! Благодаря Вам нам хочется учится, творить и вдохновлять!
И вот в нашей творческой администрациии - пополнение новыми талантами!
Встречайте!

Привет! Меня зовут Наталья, я живу в городе Уссурийске. Я очень люблю скрапбукинг, занимаюсь им около года. Мне нравится создавать альбомы, странички, открытки, пробуюсь в альтер-скрапе. Использую все стили и техники, пока к конкретному направлению не привязана - учусь, развиваюсь, совершенствую свое творчество. Еще я люблю шить. Шью от кукол до нарядов для своей любимой дочурки и иногда для себя.

Живу в южном спокойном городке Николаеве (Украина). Мне 31 год, у меня замечательная семья - муж и сын (будет 4 года). По образованию - банкир, работала 5 лет по специальности, потом открыли с мужем свое СТО, 2 года была директором и управляла 10 мужчинами. Очень увлекательно, я бы сказала :) Вышла из декрета опять в банк и попала под сокращение. Сейчас подумываю куда бы податься))) 
Очень люблю путешествовать. У нас семья очень легкая на подъем, можем за полчаса собраться и умотать на неделею на отдых. Так сказать, вышла в тапках за хлебушком, вернулась через неделю))))) Люблю морееееееееее. Для меня отдых - это мореееее. Причем жару не люблю всем своим нутром, больше люблю прохладу. 
Люблю учится. Открывать для себя что-то новое. Училась на курсах по альбомоделанию, сейчас пошла в бесплатную Скрапшколу. Очень многое можно узнать, даже если ты считаешь себя асом в какой-то области. Я конечно к асам себя не отношу))) 
Очень хочу открыть свою студию декора и подготовки праздников и свадеб. И открыть свой ​​скрап магазин! 

Вот такие мастерицы, поселились в нашем уютном Декоративном Городе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий