четверг, 26 июня 2014 г.

Скрап - Экономка! Выпуск 12: Тени.

Всем любителям экономить большой солнечный привет!

Сегодня хочу продолжить тему утилизации косметики, буду наводить тени ...

Тени я начала использовать как только в моей жизни появился скрап... ведь никаких материалов не было, а затонировать очень хотелось...

И я тонировала в основном внутреннюю часть открытки, даже пыталась делать рисунок через трафарет и тонировать тиснение:


Сейчас я тоже иногда навожу тени ...
Вот здесь я затонировала надпись, ее белоснежный фон сильно выпрыгивал :)


А можно навести тени и на большие поверхности:



 ... и внутри...


Получилась заготовочка для этой деревенской открытули:


Ну вот, вроде всю свою косметику пристроила :)

До новых встреч!


4 комментария:

  1. Давно пробовала работать с тенями, еще когда делала первые открытки. Не держатся они у меня долго на бумаге, осыпаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть лак в балончике - я им покрываю и ничего не осыпается=)

      Удалить
    2. думала над этим, но почему-то побаиваюсь

      Удалить
    3. чего бояться? Бумагу не ведет, фиксирует отлично и его не видно, никакого ни глянца - ничего=) В творчестве нужно пробовать все. Квадрат Малевича - тоже не из стандартного=)

      Удалить