среда, 11 июня 2014 г.

Скрап - Экономка выпуск 11: Лаковое покрытие

или как я утилизирую старый лак

Всем любителям экономить большой привет!

Сегодня хочу продолжить начатую в прошлый раз косметическую приборку.

В этот раз перебирала лаки для ногтей, а точнее просто их сложила в одну емкость, так как давно их уже не использую по прямому назначению :)

Кроме того, мои залежи старого лака постоянно постоянно пополняются 

благодаря подружкам и родственникам :) 

А расширяющаяся палитра подталкивает меня к новым экспериментам...

Чаще всего лаком я крашу мелкие детальки, типа лепных сердечек и корон:






... здесь покрыла вырубку ...


... здесь картонное сердечко...


... а вот недавно попробовала красить детальки покрупнее...
здесь покрыла лестницу в минник


Еще пробовала лаковые капли:


... и мазюкала в лаке ватные палочки...
... хотелось создать что-то типа ягодок :)
Еще при помощи лака я крашу самодельные тычинки:
... в большом цветке как раз такие тычинки... ну и лаковое сердце :)


 А еще пробовала делать лаковый фон.

Эксперимент с полосками (как в помадных фонах) пока не удался...

а вот покраска края с использованием зубочистки:

уже в работе:


Ну вот ... пока все, что вспомнила...

 А вы как утилизируете лак?

3 комментария:

  1. А я буквально пару дней назад все свои старые лаки просто собрала в кучу и выкинула.. Эх, такие цвета пропали!

    ОтветитьУдалить
  2. Я пока не выкинула старые лаки (пойду хоть цвета гляну какие есть)ю Идеи очень интересные, особенно с тычинками и ватными палочками понравилось. Единственное что меня смущает - запах лака :(. Но на какие жертвы не пойдешь ради красоты!
    Спасибо за статью!

    ОтветитьУдалить
  3. а я давно лаками подкрашиваю) у меня нет цветных брадсов, беру обычные и крашу, получаю нужный цвет без проблем!

    ОтветитьУдалить