четверг, 28 ноября 2013 г.

Скрап - гувернантка "Bloglovin' в помощь"

Здравствуйте!
Снова с вами рубрика "Скрап - гувернантка", и я Рукоделка Лу.


Вы все еще читаете блоги через Blogger? Зачем? Ведь есть штуковина гораздо удобнее. Это Bloglovin'. И сегодня я расскажу вам, как сэкономить время на чтении блогов через Bloglovin'.

Я отсутствовала в блогожизни больше недели. За это время мой Bloglovin' накопил 263 непрочитанных поста. Вот так выглядит мой Bloglovin'.

Красным обведены категории моих блогов. Это очень удобно и экономит время при чтении.

Вот так выглядит информация, если мы кликнем на одну из категорий.

Мы можем просмотреть все посты в данной категории, открывая каждую ссылочку отдельно. Но если нам по фото или по названию пост кажется неинтересным, то мы можем нажать на кнопочку Mask group as read.

На этой картинке вы видите линию, которая подчеркивает одиночный блог. Он добавлен мною недавно и еще не перенесен ни в одну из категорий. Таких блогов у меня шесть. Но при нажатии на любой из них мы также видим список постов.


Еще один вариант экономии времени. Вы можете "лайкнуть" интересующий вас пост, чтобы не потерять его среди кучи других.


И в любой удобный момент посмотреть "лайкнутые" пост, нажав на кнопочку.


Следующие картинки для тех, кто только начинает знакомиться с Bloglovin'. Я покажу вам, как сгруппировать блоги, на которые вы подписаны. Думаю, по картинкам все понятно без слов.










Материал подготовлен специально для Декоративного Города. Автор - Рукоделка Лу.
Прямая ссылка на данный материал и указание имени автора обязательны.


4 комментария:

  1. Спасибо, как раз думала разбираться с ним, а тут статья очень кстати!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за такую полезную и подробную статью!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, рада, что вам понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Название поста - супер! спасибо за инфо!

    ОтветитьУдалить