понедельник, 11 ноября 2013 г.

СП "Дневник Невесты". 2 Этап

Добрый день, дорогие мои участники СП!
Ох и заждались вы результатов и старта второго этапа! :)))
Все добавили свои работы в последний день приема, 
я каждый день заходила раз по сто проверять линки :)))))))
И мне очень приятно, что работы были выполнены в срок!
Я ценю каждую из вас, меня приятно удивило то, как вы обыграли шаблоны!
Вы добавили многое от себя и это дало потрясающий результат!!!!
Вы такие умнички! Безусловно, все справились с заданием!
Ну что ж, перейдем к нагарждениям и маленьким победам!
Топ-3 прекраснейших работ:



Девочки, вы такие умнички!!!
А по итогам голосования в ДК работа-победитель этого этапа:
Работа Кати-Simplykate
Катечка, я ТАК тебя поздравляю!!!!!
Ура!!!!

А специальный приз-сюрприз от меня получает:
Солнышко, у тебя все хорошо получается! Верь в себя!!!
Ты большая умничка!!!
И еще раз большое спасибо всем за участие в проекте!!! ***)
Победителей по 1 этапу просьба связаться со мной по адресу: danilka_jabloko@ukr.net

И мы продолжаем...
Итак, переходим ко второму этапу:
На данном этапе мы создадим первые разделители и узнаем 
о тематических особенностях свадеб.


Что нужно сделать:
а) Разделитель "Подготовка к нашей Свадьбе"
б) добавить содержимое
в) Разделитель "Образ Невесты"
г) добавить содержимое.
Ну что ж, приступим ;)
Вот мой первый Разделитель.
О, эта романтичная история "Бумажного самолетика"...
Шаблончики:
Содержание первого раздела:


Второй разделитель нашего Дневника.
Образ Невесты...
О, нежнулечки мои :)
В нем-помощь в создании Образа Невесты.
Как по мне, так увлекательнейшее занятие :)))
И шаблончики:
Или вы можете выбрать такие эскизы:

Сверху можно даже приклеить несколько слоев калек 
и создавать такие объемные эскизы платьев, экономя странички ;)

Ну вот и всё :)
Разделители можно делать по палитре и скетчам на ваше усмотрение!

И еще...
Мне очень нравится, когда уделяют достойное внимание будуару Невесты...
Это очень красиво и нежно...
Немного вдохновения и для вас: 







 

Люблю вас, спасибо, что участвуете!

10 комментариев:

  1. Очень рада участвовать в этом проекте!
    Спасибо что отметили мою обложку!) Остальные работы ТОПа очень милые и нежные!

    ОтветитьУдалить
  2. ООх, я первый раз в топ попала))) Это непередаваемые эмоции!
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, так неожиданно получить приз от тебя) Спасибо большое! Второй этап очень увлекательный, буду думать)

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, вопрос по шаблонам. Можно менять надписи и графы, сохранив суть?

    ОтветитьУдалить
  5. А я, Леночка опаздываю не много... Поодождите, не закрывайте линки(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линки по всем этапам открыты до конца проекта.

      Удалить