четверг, 3 января 2013 г.

Награда

Огромное спасибо Наташеньке за предоставленную мне наградку.

Условия награды таковы:

Итак, кому я передам наградку:
1. Первая полетит в Ленкино. Для милой Леночки, которая всем дарит праздничное настроение!
2. Вторая полетит к Катюше в ее потрясный блог "Серафима"
3. Номер три отправляется к Леночке из Пятигорска и ее рукодельному блогу.
4. Четвертый для Марины и ее вдохновляющего блога
5. Пятая для Амиры и ее блога "Руки, которые не знают скуки"
6. Шестая для Катюши с Крыма.
7. Для Танюши и блога "От сердца к сердцу"
8. Для Валюши и блога "Моменты нашей жизни..."
9. Для Елены. Блога у нее два, не могу выбрать, оба хороши: edelveysik и Записки Аshotika
10. Еще одна тезка Катюша и ее блог "Скрап-творения"

11 комментариев:

  1. зашла к тебе сейчас, и случайно увидела себя в списке))) так приятно, спасибо!!!!!! я тебе, кстати тоже отправляла наградку, еще в ноябре, но тогда, как я уже поняла, тебе было не до этого ;) и ты ее наверное не видела. В комментариях к этому посту я отправляла: http://dekograd.blogspot.ru/2012/10/blog-post_20.html#comment-form
    Получается немного с опозданием))) так как мне уже давно нравится твой бложик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот видишь,как здорово! Значит я тебе писать о наградке уже не буду-ты и так все знаешь.
      Возможно и не видела, прости поганку, да в ноябре мне было немного не до того :)
      Я исправлюсь ;)

      Удалить
  2. Спасибо, мне очень приятно быть в такой творческой компании! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Наградка уже красуется у меня на панельке :)))))))))))

      Удалить
  4. Девочки и Вам, огромное спасибо, просто за то, что Вы есть, за то что Вы делитесь своим творчеством с нами!

    ОтветитьУдалить